Стратегический корпоративный маркетинг (Вопросы № 1, 21, 45, АлтГАУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2 Что предполагает анализ конкурентов? 7
3 С помощью каких способов можно увеличить объем потребления товара предприятия? 12
Список использованных источников 15
Сделана в сентябре 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Аграрный Университет.
Текст работы имеет шрифт с одинарным межстрочным интервалом.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг (Вариант 3, АлтИЭ) [02-03-2022 14:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Маркетинг событий 4 2 Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12 Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (КемТИПП) [18-11-2022 21:21]
1 Принципы маркетинга. Цели маркетинга 3 Принципы планирования маркетинга 4 2 В чем суть метода бенчмаркинг, его краткая характеристика 6 3 Что такое маркетинговые исследования, классификация
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 9, ОмскГПУ) [08-12-2023 14:41]
1 Элементы комплекса маркетинга. Особенности их использования. 2 Сущность «Паблик Рилейшнз» в торговом предприятии Задание 1. Дайте краткую характеристику предприятия (когда создано, чем занимается,
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [22-11-2009 19:31]
1. Идея возникновения маркетинга. Содержаниепонятия "маркетинг”. В чем его задача? 2 1.1Идея возникновения маркетинга 2 1.2Содержание понятия "маркетинг” 3 1.3В чем его задача? 5 2. Жизненный цикл
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (АлтГУ) [15-12-2022 08:40]
1. Социально-этичный маркетинг 3 2. Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке 6 3. Расчет рыночной доли организации 9 Период изготовления: июнь 2021 год. ВУЗ: Алтайский Государственный
Предмет: Маркетинг
Маркетинг персонала [28-12-2023 05:55]
Задание 1. Характеристика фирмы 3 Задание 2. Уровни маркетинга персонала 7 Задание 3. Функции маркетинга 8 Задание 4. Реализация коммуникационной функции маркетинга 11 Задание 5. Позиционирование 12
Предмет: Маркетинг