Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Предмет: Маркетинг территорий.
ВУЗ: Российский новый университет.
Сделана в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.12.2023 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг территорий (Вариант 4, РАНХ и ГС) [13-12-2023 08:31]
Задание 1 Условие: рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность. Задание 2 Условие.
Предмет: Маркетинг
Стратегический корпоративный маркетинг (Вопросы № 1, 21, 45, АлтГАУ) [28-12-2023 08:14]
1 Что такое стратегический маркетинг, в чем его ключевые отличия от тактического маркетинга? 3 2 Что предполагает анализ конкурентов? 7 3 С помощью каких способов можно увеличить объем потребления
Предмет: Маркетинг
Брендинг (вариант 8, ВЗФЭИ) [03-03-2022 23:16]
1 Лояльность бренду. Розничный брендинг 3 2 Формирование лояльности 7 3 Маркетинг событий 11 Задание. Выберите одну из категорий товаров и ответьте на вопросы – кто пользуется товаром, каковы позиции
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 8) [28-12-2023 14:59]
1. Использование скидок в ценовой политике медицинской организации и их влияние на ее деятельность 3 2. Маркетинговая среда: понятие, факторы, структура, особенности 7 3. Цели и задачи маркетинговой
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (тема 7) [22-12-2023 08:40]
1 План проведения конкурентного анализа 3 2 Конкурентный анализ 6 Заключение 10 Библиографический список 11 Сделана в январе 2018 года для одного алтайского вуза (заказчик не сказал) . Работа была
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 3, АлтИЭ) [02-03-2022 14:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Маркетинг событий 4 2 Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12 Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский
Предмет: Маркетинг