Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Контрольная работа  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                  2018 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                  % по системе   
             | 
        
Предмет: Маркетинг территорий.
ВУЗ: Российский новый университет.
Сделана в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.12.2023 г. составила 45%.
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              300 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Маркетинг территорий (Вариант 4, РАНХ и ГС) [13-12-2023 08:31]
        
Задание 1 Условие: рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность. Задание 2 Условие.
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Стратегический корпоративный маркетинг (Вопросы № 1, 21, 45, АлтГАУ) [28-12-2023 08:14]
        
1 Что такое стратегический маркетинг, в чем его ключевые отличия от тактического маркетинга? 3 2 Что предполагает анализ конкурентов? 7 3 С помощью каких способов можно увеличить объем потребления
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Брендинг (вариант 8, ВЗФЭИ) [03-03-2022 23:16]
        
1 Лояльность бренду. Розничный брендинг 3 2 Формирование лояльности 7 3 Маркетинг событий 11 Задание. Выберите одну из категорий товаров и ответьте на вопросы – кто пользуется товаром, каковы позиции
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Маркетинг (Вариант 8) [28-12-2023 14:59]
        
1. Использование скидок в ценовой политике медицинской организации и их влияние на ее деятельность 3 2. Маркетинговая среда: понятие, факторы, структура, особенности 7 3. Цели и задачи маркетинговой
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Маркетинг (тема 7) [22-12-2023 08:40]
        
1 План проведения конкурентного анализа 3 2 Конкурентный анализ 6 Заключение 10 Библиографический список 11 Сделана в январе 2018 года для одного алтайского вуза (заказчик не сказал) . Работа была
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Маркетинг (Вариант 3, АлтИЭ) [02-03-2022 14:35]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Маркетинг событий 4 2 Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12 Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский
        Предмет: Маркетинг
 
    
