Маркетинг (тема 7)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2 Конкурентный анализ 6
Заключение 10
Библиографический список 11
Сделана в январе 2018 года для одного алтайского вуза (заказчик не сказал) .
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.12.2023 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг персонала [28-12-2023 05:55]
Задание 1. Характеристика фирмы 3 Задание 2. Уровни маркетинга персонала 7 Задание 3. Функции маркетинга 8 Задание 4. Реализация коммуникационной функции маркетинга 11 Задание 5. Позиционирование 12
Предмет: Маркетинг
Маркетинг [16-01-2023 11:28]
Задание 1. Предложите ценовые стратегии и способы коммуникации для предприятия, начинающего производство колбасных изделий. Укажите средства коммуникации и органы печати, которые необходимо
Предмет: Маркетинг
Информационный аудит сайта [21-12-2023 19:44]
Введение 3 1 Общая характеристика компании «Евросеть» 4 2 Информационный аудит интернет-сайта компании «Евросеть» и ее конкурентов 9 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Предмет:
Предмет: Маркетинг
Основы маркетинга (вариант 5, КемТИПП) [20-12-2023 17:17]
5. Виды маркетинга, их краткая характеристика 3 15. В чем суть метода GАP-анализа, его краткая характеристика 5 25. На какие вопросы позволяет ответить SWОТ-анализ? Какие правила необходимо
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 8) [28-12-2023 14:59]
1. Использование скидок в ценовой политике медицинской организации и их влияние на ее деятельность 3 2. Маркетинговая среда: понятие, факторы, структура, особенности 7 3. Цели и задачи маркетинговой
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования: сущность, необходимость, методы, этапы и направления [13-12-2023 16:45]
Введение 3 1 Сущность и методы маркетинговых исследований 4 2 Этапы и направления маркетинговых исследований 9 Заключение 14 Список используемой литературы 15 Предмет: Основы маркетинга (вариант 6).
Предмет: Маркетинг