Информационный аудит сайта
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Общая характеристика компании «Евросеть» 4
2 Информационный аудит интернет-сайта компании «Евросеть» и ее конкурентов 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Предмет: Интернет-маркетинг.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Сделана в феврале 2018 года.
Цель данной работы состоит в проведении информационного аудита сайта компании «Евросеть».
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать общую характеристику компании «Евросеть»
- провести информационный аудит сайта «Евросеть;
- провести информационный аудит сайтов компании.
Объект работы – компания «Евросеть». Предмет – сайт компании «Евросеть».
Методы исследования: анализ и синтез, сравнение, аудит.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.12.2023 г. составила 48%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Технологии интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании [23-03-2021 11:46]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы технологий интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании.. 7 1.1. Понятие и особенности интернет-маркетинга.. 7 1.2. Технологии интернет-маркетинга..
Предмет: Маркетинг
Анализ сайта Российского экономического университета (rea.ru) [01-11-2022 21:25]
1. Общее впечатление от сайта. 3 2. Контент. Постарничный анализ сайта. 3 3. Личный кабинет. 8 4. Дополнительная информационная панель. 9 5. Сравнение с конкурентом. 10 6. Заключение. 12 Период
Предмет: Маркетинг
Международный маркетинг [04-03-2022 23:06]
Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования международной маркетинговой деятельности 4 2. Практическая часть. Опишите продуктовую линейку компании. Считается ли ассортимент устойчивым? 10
Предмет: Маркетинг
Функциональные стратегии в области маркетинга [16-09-2017 23:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5 1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5 1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14 2.
Предмет: Маркетинг
Организационно-экономические основы управления собственностью компании (на примере ООО «Даг-Мет») [27-02-2011 13:48]
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ 11 § 1.1. Собственность компании как объект управления 11 § 1.2. Процесс формирования собственности компании 19 § 1.3.
Предмет: Маркетинг
Анализ рынка для вывода интернет-магазина Lamoda на рынок Италии [27-10-2022 19:08]
Введение 3 Глава 1. Анализ существующего положения компании Lamoda 5 1.1 Краткая характеристика компании 5 1.2 Рынки присутствия компании 11 1.3 Маркетинговый анализ деятельности компании 14 Глава 2.
Предмет: Маркетинг