Источники информации для маркетингового анализа (Вариант 1)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2.Внешние источники маркетинговой информации 5
3.Количественные маркетинговые исследования 7
4. Качественные маркетинговые исследования 10
5.Бенчмаркетинг 13
Список использованных источников 14
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 77%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Источники информации для маркетингового анализа [21-12-2021 17:26]
1 Внутренняя маркетинговая информация3 2 Внешняя маркетинговая информация5 3 Количественные маркетинговые исследования6 4 Качественные маркетинговые исследования9 5 Бенчмаркинг12 Список литературы15
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 1, ФУ) [22-02-2022 00:06]
1. Внутренняя маркетинговая информация 3 2. Внешняя маркетинговая информация 5 3. Количественные маркетинговые исследования 9 4. Качественные маркетинговые исследования 12 5. Бенчмаркинг 14 Список
Предмет: Маркетинг
Разработка бренд-слогана [09-06-2023 13:51]
Введение 3 1.Понятие, значение и виды бренд-слогана 4 2. Принципы и порядок разработки бренд-слогана. Анализ практических примеров 7 Заключение 14 Список использованных источников 15 Приложения 16
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования намерений потребителей [14-03-2011 16:54]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3.
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования (Практическая работа №1, СИБИТ) [18-01-2023 00:06]
1. Методологическая схема проведения маркетингового рыночного исследования 3 2. Действия маркетолога на каждом этапе проведения маркетингового исследования 4 3. Должностная инструкция начальника
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации [13-12-2011 13:19]
Маркетинговые коммуникации 2 Убеждение и информирование 3 Цели 3 Места контактов 4 Участники маркетингового процесса 4 Маркетинговые коммуникационные обращения 5 Создание товара-новинок (пример ЗАО
Предмет: Маркетинг