Разработка бренд-слогана
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Понятие, значение и виды бренд-слогана 4
2. Принципы и порядок разработки бренд-слогана. Анализ практических примеров 7
Заключение 14
Список использованных источников 15
Приложения 16
Период изготовления: апрель 2023 года.
Предмет: Брендинг.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Технический Университет.
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 84%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Брендинг в системе маркетинга предприятия [01-02-2023 09:17]
1. Охарактеризуйте функциональные, индивидуальные, социальные и коммуникативные качества бренда на примере «Chanel»? Какие характеристики должен иметь бренд в зависимости от значений отличия,
Предмет: Маркетинг
Брендинг в системе маркетинга предприятия [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 Сущность и значение брендинга в современных условиях 5 1.1 Понятие и сущность бренда 5 1.2 Создание и продвижение бренда – брендинг 7 2.3 Основные этапы формирования и управления брендом
Предмет: Маркетинг
Модели разработки бренда [22-02-2023 23:47]
Введение 3 1 Понятие и сущность бренда 4 2 Современные модели разработки бренда 9 3 Создание успешных брендов: этапы разработки и продвижение 13 Заключение 15 Список использованной литературы 17
Предмет: Маркетинг
Проведение анализа бренда на примере Adidas [06-10-2022 22:03]
Введение......................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты
Предмет: Маркетинг
Общая характеристика субъекта хозяйствования и его внешней деловой среды (Учебная практика, ПАО Сбербанк) [27-12-2022 06:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4 1.1. Общая характеристика предприятия 4 1.2. Статистический анализ производства или услуг 7 2.1. Выполнение экспертной оценки внешней деловой среды предприятия 8
Предмет: Маркетинг
Маркетинг и брендинг регионов [31-10-2022 08:37]
Введение 3 Теоретическая часть 7 1.Методы анализа маркетинговой среды территории. 7 1.1 Понятие методы анализа маркетинговой среды территории. 7 1.2 Обозначить методы анализа внешней и внутренней
Предмет: Маркетинг