Анализ требований к турпродукту в условиях современного туристического рынка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты изучения основных направлений туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка 6
1.1. Понятие «туристский продукт». Структура и специфика туристского продукта 6
1.2. Особенности изучения конъюнктуры рынка в СКСТ 14
Глава 2. Анализ туристического рынка Барнаула и требований потребителей к туристическим продуктам 22
2.1. Маркетинговое исследование аспекта предложений туристических фирм г.Барнаул 22
2.2. Анализ требований туристов к турпродукту 30
2.3. Перспективы развития туризма с учётом требований туристов к современным турпродуктам 38
Заключение 43
Список использованных источников 47
Сделана в июне 2019 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Маркетинговое исследование было проведено в городе Барнаул в январь – март 2012 года (Можно изменить дату для успешной сдачи).
Есть приложения (анкета и анализ ответа на на некоторые вопросы анкеты).
Целью данной работы является изучение основных требований туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка.
Для реализации этой цели были решены следующие задачи:
1) Изучить структуру и специфику туристского продукта;
2) Провести маркетинговое исследование туристской индустрии Алтайского края и города Барнаула;
3) Выявить перспективы развития туризма с учётом требований туристов к современным турпродуктам.
Для решения поставленной задачи произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы, выводы и заключения экспертов работающих в области туризма.
Объектом исследования является туристский рынок города Барнаула. Предметом исследования являются предпочтения туристов города Барнаула.
Гипотеза состоит в том, что успешная разработка и реализация туристских продуктов туристскими организациями города Барнаула будет осуществляться:
- если проводить маркетинговые исследования по выявлению основных требований туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка;
- предлагать к реализации те турпродукты, которые туристы готовы приобретать исходя из своих предпочтений.
В работе использованы методы теоретического и эмпирического анализа, в том числе системный подход, логический и структурный анализ, математико-статистическое моделирование, балансовый метод, выборочное обследование туристов.
Тема достаточно хорошо изучена в отечественной литературе. При написании работы были изучены труды таких авторов как Шишкин С.В., Квартальнов В. А., Кабушкин Н.И., Дусенко С.В., Александрова А.Ю.
Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования её теоретических и практических результатов при продвижении совершенствования туристических продуктов. Также ею могут пользоваться преподаватели при подготовке к лекциям, студенты при изучении дисциплин, связанных с туризмом, и все граждане, интересующиеся проблемами современного общества.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговое исследование рынка растительного и оливкового масла [25-02-2022 23:37]
Введение 3 1 Теоретические основы исследования товарных рынков 4 1.1 Понятие товарного рынка 4 1.2 Исследования товарного рынка 10 2 Общая характеристика рынка растительного масла 19 3 Анализ
Предмет: Маркетинг
Исследование регионального рынка конкретного товара [20-04-2013 15:41]
Введение 3 1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирмы на современном этапе 1.1. Товарный рынок. Классификация товарных рынков 5 1.2. Исследование потребителей 9
Предмет: Маркетинг
Принципы и методы изучения потребителей. Сегментирование рынка. Изучение и оценка конъюнктуры товарного рынка Вариант 2 [29-01-2010 20:34]
1. Принципы иметоды изучения потребителей. Сегментирование рынка 3 2. Изучение иоценка конъюнктуры товарного рынка 8 3. Список литературы 17
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования потребительского рынка [21-03-2022 23:21]
Введение 4 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительского рынка 6 1.1 Общая характеристика потребительского рынка 6 1.2 Сегментация потребительского рынка 8 1.3 Методы рыночных
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование потребителей услуг сотовой связи Московской области. [11-10-2017 16:11]
Введение5 1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7 1.1Методические основы маркетингового исследования7 1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование по определению уровня конкуренции во внутреннем туризм [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 6 1.3 Маркетинговые исследования в сфере
Предмет: Маркетинг