Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Анализ требований к турпродукту в условиях современного туристического рынка

Анализ требований к турпродукту в условиях современного туристического рынка

19 фев 2023, 00:01
109
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения основных направлений туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка 6
1.1. Понятие «туристский продукт». Структура и специфика туристского продукта 6
1.2. Особенности изучения конъюнктуры рынка в СКСТ 14
Глава 2. Анализ туристического рынка Барнаула и требований потребителей к туристическим продуктам 22
2.1. Маркетинговое исследование аспекта предложений туристических фирм г.Барнаул 22
2.2. Анализ требований туристов к турпродукту 30
2.3. Перспективы развития туризма с учётом требований туристов к современным турпродуктам 38
Заключение 43
Список использованных источников 47

Сделана в июне 2019 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Маркетинговое исследование было проведено в городе Барнаул в январь – март 2012 года (Можно изменить дату для успешной сдачи).
Есть приложения (анкета и анализ ответа на на некоторые вопросы анкеты).
Целью данной работы является изучение основных требований туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка.
Для реализации этой цели были решены следующие задачи:
1) Изучить структуру и специфику туристского продукта;
2) Провести маркетинговое исследование туристской индустрии Алтайского края и города Барнаула;
3) Выявить перспективы развития туризма с учётом требований туристов к современным турпродуктам.
Для решения поставленной задачи произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы, выводы и заключения экспертов работающих в области туризма.
Объектом исследования является туристский рынок города Барнаула. Предметом исследования являются предпочтения туристов города Барнаула.
Гипотеза состоит в том, что успешная разработка и реализация туристских продуктов туристскими организациями города Барнаула будет осуществляться:
- если проводить маркетинговые исследования по выявлению основных требований туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка;
- предлагать к реализации те турпродукты, которые туристы готовы приобретать исходя из своих предпочтений.
В работе использованы методы теоретического и эмпирического анализа, в том числе системный подход, логический и структурный анализ, математико-статистическое моделирование, балансовый метод, выборочное обследование туристов.
Тема достаточно хорошо изучена в отечественной литературе. При написании работы были изучены труды таких авторов как Шишкин С.В., Квартальнов В. А., Кабушкин Н.И., Дусенко С.В., Александрова А.Ю.
Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования её теоретических и практических результатов при продвижении совершенствования туристических продуктов. Также ею могут пользоваться преподаватели при подготовке к лекциям, студенты при изучении дисциплин, связанных с туризмом, и все граждане, интересующиеся проблемами современного общества.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам