Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Деловое общение » Разрешение конфликтов в деловом общении

Разрешение конфликтов в деловом общении

19 ноя 2009, 18:34
1 115
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Путипреодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторы влияния наделового партнера в конфликтной ситуации: выжидание, удержание состояниянеопределенности поиск минимальной кооперации в зоне согласия, приближение – избегание, демонстрация усилениясобственных ресурсов 2
2.Моделирование разрешения конфликтов в деловом общении: установление смысловых ипрактических барьеров в общении; коррекция самооценки партнеров; ролевоевзаимодействие, минимизация личной угрозы, самоподдержка, восприятиеконфликтной ситуации как проблемной 10
3. Практическое задание.
Восновном при решении конфликта я активно отстаиваю свою точку зрения, т.е. янаиболее часто использую стиль «конкуренция». Но это возможно лишь тогда, когдая полностью уверена в подлинности своих убеждений. Хотя даже в этом случаеданный подход к решению проблемы не эффективен, так как другая сторона нечувствует удовлетворения от навязанного ей решения 16
Списоклитературы 17
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам