Манипуляции в деловом общении Вариант 14
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Введение 3
2. Понятие манипулятивного общения, его психологическаяи этическая стороны. Мишени манипуляций. Механизмы манипулятивного общения, егопринципы 4
3. Манипулятивныеприемы в межличностном деловом общении. Алгоритмы технических методов и приемовманипулирования. Организационно-процедурные причины. Манипулятивные приемыличностного характера психологические игры. Защита от манипуляций 9
Практическое задание.
Определите главную мысль приведенного ниже фрагмента изкниги Е.Л.Доценко «Психология манипуляции».
«Партнер по взаимодействию представляется опасным инепредсказуемым, с силой которого приходится уже не только считаться, нокоторой приходится уже и опасаться. Появляется стремление переиграть его,«вырвать» одностороннее преимущество. Если манипуляция строится на маскировкекак цели воздействия, так и самого факта воздействия, то соперничестводопускает признание факта воздействия, но цели еще, как правило, скрываются.Интересы другого учитываются в той мере, в какой это диктуется задачами борьбыс ним».
Я считаю, что главная мысль приведенного ниже фрагмента изкниги Е.Л.Доценко, заключается в соперничестве с партнером-манипулятором ипереигрывании одностороннего преимущества 15
Заключение 16
Список литературы 17
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Манипуляции в деловом общении Вариант 14 [30-04-2010 09:49]
1. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Механизмы манипулятивного общения, его принципы. 3
2. Манипулятивные приемы в межличностном деловом общении.
2. Манипулятивные приемы в межличностном деловом общении.
Предмет: Деловое общение
Манипуляции в деловом общении Вариант 14 [19-11-2009 18:07]
1.Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны.Мишени манипуляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы 3 2.Манипулятивные приемы в межличностном деловом
Предмет: Деловое общение
Манипуляции в деловом общении Вариант 14 [14-10-2010 12:40]
Введение 3
1. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Мишени манируляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы. 4
2. Манипулятивные приемы в
1. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Мишени манируляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы. 4
2. Манипулятивные приемы в
Предмет: Деловое общение
Манипуляции в деловом общении Вариант 14 [01-09-2011 14:50]
1. Введение 3 2. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Мишени манируляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы 4 3. Манипулятивные приемы в
Предмет: Деловое общение
Технологии и приемы манипуляции в межличностном общении Вариант 23 [18-05-2010 17:41]
Вступление 2
1. Психологическая природа манипуляции 4
2. Технология методов и приемов манипуляции в межличностном общении 8
3. Защищенность личности от манипулятивного
1. Психологическая природа манипуляции 4
2. Технология методов и приемов манипуляции в межличностном общении 8
3. Защищенность личности от манипулятивного
Предмет: Деловое общение
Технологии и приемы манипуляции в межличностном общении Вариант 23 [07-01-2012 11:30]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Психологическая природа манипуляции 4 2. Технология методов и приемов манипуляции в межличностном общении 8 3. Формы и методы защиты от информационно-психологического
Предмет: Деловое общение