2009
|
Психологическая структура личности и практика делового общения Вариант 7[ ]Дата: 27-12-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Психоанализ P. Фрейда и еговлияние на развитие психологии личности 3 2. Представителипсихоанализа, обосновывающие ведущую роль социальных факторов 11 3. Соотнесите основные положения
|
Деловое общение
|
2009
|
Особенности и приемы деловых переговоров[ ]Дата: 21-12-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Стратегии и стадии деловых переговоров 4 2. Тактические приемы в переговорах 9 3. Проанализируйте отказ от переговоров как тактический прием. Ответ обоснуйте 13 Заключение 14 Список литературы 16
|
2009
|
Деловое общение как особый вид общения Вариант 4[ ]Дата: 19-12-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение.
1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения. 2. Виды и формы делового общения. Их отличия и специфика. 3. Практическое задание. Таблицу основных форм делового |
2009
|
Стили руководства[ ]Дата: 15-12-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение Глава 1 « Теоретическое понятие стиляуправления» 1 Стиль руководства и качествоуправления 1.1. Стиль: понятие и сущность 1.2. Слагаемые стиля 2. Основные разновидности стиляруководства 2.1 Стиль как форма
|
2009
|
Разрешение конфликтов в деловом общении Вариант 23[ ]Дата: 10-12-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
Задание 1 4 Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторывлияния на делового партнера в конфликтной ситуации: выжидание; удержаниесостояния неопределенности; поиск минимальной кооперации в зоне
|
2009
|
Стресс и его виды. Управление стрессами Вариант 10[ ]Дата: 07-12-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. «Стресс» и его виды 4 2. Способы предупреждения и управление стрессом 7 3. Соотнесения понятия и их определения 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ 12
|
2009
|
Разрешение конфликтов в деловом общении[ ]Дата: 05-12-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Пути преодоления и разрешенияконфликтов в деловом общении. Факторы влияния на делового партнера вконфликтной ситуации: выжидание; удержание состояния неопределенности; поискминимальной кооперации в зоне согласия;
|
2009
|
Психологические аспекты деловых переговоров[ ]Дата: 03-12-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
I. Теоретическая часть 2 1. Подготовка и порядок ведения переговоров 2 2. Методы ведения переговоров 6 3. Подведение итогов переговоров 7 II.Практическая часть. Тест 8
|
2009
|
Договорные отношения предпринимателей[ ]Дата: 02-12-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 3 Глава 1. Общее понятие опредпринимательском договоре 4 Глава 2. Классификация договоров 8 Глава 3. Оферта как форма заключениядоговора 10 Глава 4. Минимизация угроз |
2009
|
Манипуляции в деловом общении Вариант 14[ ]Дата: 27-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Введение 3 2. Понятие манипулятивного общения, его психологическаяи этическая стороны. Мишени манипуляций. Механизмы манипулятивного общения, егопринципы 4 3. Манипулятивныеприемы в межличностном деловом общении.
|
Войти Регистрация