Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Деловое общение » Шпаргалка по предмету Социальная психология и этика делового общения

Шпаргалка по предмету Социальная психология и этика делового общения

14 май 2010, 07:29
1 987
1
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1.Предмет СПДО, ее структура, основные проблемы.
2.Функции СПДО,ее соотношение с другими науками
3.Место и роль СПДО в предпринимательской деятельности.
4.Современные требования к руководителю,их зависимость от его формального статуса.
5.Социокультурные предпосылки возникновения СПДО, основные этапы ее развития.
6.Теоретические предпосылки становления СПДО.
7.Вклад российских ученых в разработку проблемы психологии личности и межличностного общения.
8.Психология толпы,ее особенности,приемы манипулирования толпой.
9.Психоанализ З.Фрейда о структуре человеческой психики.
10.Бессознательные механизмы психологической защиты.
11.Аналитическая психология К.Г.Юнга о роли коллективного бессознательного в общении.
12.Модель человеческого поведения, ее основные элементы.
13.Человеческое «Я»,его особенности и структура.
14.Ролевое поведение. Статус и его виды..
15.Социальная среда личности,ее виды.
16.Национальный характер, его роль в деловом общении.
17.Социальные стереотипы, их роль в общении.
18.Приемы манипулирования личностью
19.Деперсонификация общения и способы установления неформальных отношений.
20.Межличностное общение, его структура и функции.
21.Ошибки восприятия в деловом общении.
22.Культура вербального общения, ее основные требования.
23.Вербальное общение по телефону: основные требования и типичные ошибки. Сотовая связь.
24.Особенности невербального общения, его средства, пространственная организация.
25.Общение как взаимодействие. Трансакционный анализ Э.Берна.
26.Типология личности, ее виды, роль в деловом общении.
27.Коллекив как социально-психологическая группа людей, его виды.
28.Морально-психологический климат рабочей группы, стадии его развития.
29.Социальная структура рабочей группы, ее виды, факторы оптимизации, способ измерения.
30.Классификация членов коллектива.
31.Проблема лидерства, виды лидеров.
32.Стили руководства, их достоинства и недостатки, условия правильного выбора.
33.Типичные ошибки руководителя разного ранга.
34.Деловые качества руководителя, критерии их оценки.
35.Конфликт, его сущность и особенности
36. Пути преодоления конфликтных ситуаций
37.Этика делового общения, ее культурно-историческая эволюция ,роль в современном бизнесе.
38.Профессиональная этика межличностных отношений в системе «руководитель - подчиненный ».
39.Современный деловой этикет и его структура; основные требования к внешнему виду и культуре поведения.
40. Деловая переписка и ее виды. Визитные карточки.
41. Деловые переговоры
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Admin
    Admin
    25 мая 2010 20:38
    ПРАВИЛО №3. Запрещается размещать свои работы, размещенные на других сайтах
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам