Шпаргалка по предмету Социальная психология и этика делового общения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2.Функции СПДО,ее соотношение с другими науками
3.Место и роль СПДО в предпринимательской деятельности.
4.Современные требования к руководителю,их зависимость от его формального статуса.
5.Социокультурные предпосылки возникновения СПДО, основные этапы ее развития.
6.Теоретические предпосылки становления СПДО.
7.Вклад российских ученых в разработку проблемы психологии личности и межличностного общения.
8.Психология толпы,ее особенности,приемы манипулирования толпой.
9.Психоанализ З.Фрейда о структуре человеческой психики.
10.Бессознательные механизмы психологической защиты.
11.Аналитическая психология К.Г.Юнга о роли коллективного бессознательного в общении.
12.Модель человеческого поведения, ее основные элементы.
13.Человеческое «Я»,его особенности и структура.
14.Ролевое поведение. Статус и его виды..
15.Социальная среда личности,ее виды.
16.Национальный характер, его роль в деловом общении.
17.Социальные стереотипы, их роль в общении.
18.Приемы манипулирования личностью
19.Деперсонификация общения и способы установления неформальных отношений.
20.Межличностное общение, его структура и функции.
21.Ошибки восприятия в деловом общении.
22.Культура вербального общения, ее основные требования.
23.Вербальное общение по телефону: основные требования и типичные ошибки. Сотовая связь.
24.Особенности невербального общения, его средства, пространственная организация.
25.Общение как взаимодействие. Трансакционный анализ Э.Берна.
26.Типология личности, ее виды, роль в деловом общении.
27.Коллекив как социально-психологическая группа людей, его виды.
28.Морально-психологический климат рабочей группы, стадии его развития.
29.Социальная структура рабочей группы, ее виды, факторы оптимизации, способ измерения.
30.Классификация членов коллектива.
31.Проблема лидерства, виды лидеров.
32.Стили руководства, их достоинства и недостатки, условия правильного выбора.
33.Типичные ошибки руководителя разного ранга.
34.Деловые качества руководителя, критерии их оценки.
35.Конфликт, его сущность и особенности
36. Пути преодоления конфликтных ситуаций
37.Этика делового общения, ее культурно-историческая эволюция ,роль в современном бизнесе.
38.Профессиональная этика межличностных отношений в системе «руководитель - подчиненный ».
39.Современный деловой этикет и его структура; основные требования к внешнему виду и культуре поведения.
40. Деловая переписка и ее виды. Визитные карточки.
41. Деловые переговоры
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социокультурные предпосылки возникновения СПДО [13-05-2011 15:25]
Введение 3 1. Социокультурные предпосылки возникновения СПДО 4 2. Теоретические предпосылки становления СПДО 6 3. Вклад российских ученых в разработку проблемы психологии личности и межличностного
Предмет: Деловое общение
Шпаргалки по Деловому общению для экзамена [06-03-2010 19:22]
1. Этические и психологическиепредпосылки становления науки «Деловое общение». 2. Предмет науки «Деловоеобщение» и ее место в системе других наук. 3. Методы и функции науки«Деловое общение». 4.
Предмет: Деловое общение
Шпоры по Деловому общению со всеми ответами [13-04-2009 18:12]
Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и еёосновные принципы. Фундаментальные психологические теории (общаяпсихология, социальная психология, психология личности) как теоретическиеосновы
Предмет: Деловое общение
Ответы на билеты по Деловому общению на экзамен [06-04-2010 18:32]
1. Виды делового общения. 2. Гуманист.психология. Теория самоактуализации. 6. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-ти поведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка по Деловому общению с ответами [29-05-2010 19:03]
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ее основныепринципы. 2. Фундаментальные псих теории 3. Социальная психология и д о 4. Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловоеобщение» 5.
Предмет: Деловое общение
Деловое общение шпаргалка: ответы на экзамен [24-04-2010 18:35]
1. Видыделового общения. 2. Гуманист.психология. Теориясамоактуализации. 6. Типология партнеров попсихологич. ф-циям. 9. Документирование в д.о.:служебные записки и визитные карточки. 11.
Предмет: Деловое общение