Деловое общение шпора для помощи студенту
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Философско-этические предпосылки дисциплины ДО
3. Психологические предпосылки ДО. Школы
4. Предмет и методы ДО
5. Понятие личности. Долевая теория личности
6. Базовые характеристики личности. Важность их учета в ДО
7. Типы акцентуации характера по Монгарду
8. Причины и проявления неуверенности в себе
9. Идеальные типы индивидуальности по Шпрагеру
10. Художественный и мыслительный типы личности
11. Понятие общения и его функции
12. Виды общения
13. Манипулирование в ДО
14. Специфика ДО. Его цели, содержание
15. Общение, как восприятие
16. Психологические механизмы группового общения
17. Психологические механизмы межличностного общения
18. Общение, как коммуникация
19. Слагаемые умения слушать
20. Психологические факторы, мешающие слушать
21. Слагаемые умения говорить
22. Типичные ошибки, выступающих перед аудиторией
23. Общение, как взаимодействие
24. Этапы общения и их социально-психологические характеристики
25. Зоны и территории в общении
26. Невербальное общение. Общая характеристика. Основные виды
27. Способы размещения участков деловой беседы за столом. Искусственное повышение статуса человека
28. Стили руководства. Общая характеристика. Основные виды
29. Социально-психологические и этические критерии эффективности руководителя
30. Основные ограничения (недостатки) руководителя
31. Понятие, структура и типы конфликтов
32. Психологический конфликт и его виды
33. Стратегии и тактики поведения в конфликте
34. Защитные механизмы в социально-психологическом конфликте
35. Переговоры, как способ разрешения конфликта
36. Этика ДО
37. Этикет и культура ДО
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпоры по Деловому общению со всеми ответами [13-04-2009 18:12]
Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и еёосновные принципы. Фундаментальные психологические теории (общаяпсихология, социальная психология, психология личности) как теоретическиеосновы
Предмет: Деловое общение
Шпаргалки по Деловому общению для экзамена [06-03-2010 19:22]
1. Этические и психологическиепредпосылки становления науки «Деловое общение». 2. Предмет науки «Деловоеобщение» и ее место в системе других наук. 3. Методы и функции науки«Деловое общение». 4.
Предмет: Деловое общение
Предмет и задачи психологии делового общения [18-05-2010 17:17]
1. Введение 3
2. Основные проблемы дисциплины «Деловое общение» 5
3. Характеристика основных категорий дисциплины «Деловое общение» 8
4. Определений предмета дисциплины «Деловое
2. Основные проблемы дисциплины «Деловое общение» 5
3. Характеристика основных категорий дисциплины «Деловое общение» 8
4. Определений предмета дисциплины «Деловое
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка [24-09-2010 06:34]
1. Предмет и задачи психологии и этики делового общения.
2. Этика и психология общения в истории философской и психологической мысли.
3. Проблемы психологии личности и межличностного
2. Этика и психология общения в истории философской и психологической мысли.
3. Проблемы психологии личности и межличностного
Предмет: Деловое общение
Ответы на билеты по Деловому общению на экзамен [06-04-2010 18:32]
1. Виды делового общения. 2. Гуманист.психология. Теория самоактуализации. 6. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-ти поведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка по Деловому общению с ответами [29-05-2010 19:03]
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ее основныепринципы. 2. Фундаментальные псих теории 3. Социальная психология и д о 4. Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловоеобщение» 5.
Предмет: Деловое общение