Имплицитность в заголовках американских СМИ и способы ее передачи при переводе
Вид работы:
|
Статья
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Казань 2019
|
Уникальность:
|
51 % по системе eTXT (метод - Экспресс)*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
В данной статье был проведен анализ заголовков американских газет, заглавие рассмотрено как элемент публицистического стиля, определено понятие «имплицитность». Также были рассмотрены способы выражения имплицитной информации в американских заголовках на конкретных примерах и выявлены основные подходы, применяемые для передачи имплицитной информации в публицистическом тексте при переводе заголовков американских СМИ.
Объем работы - 6 страниц.
Тэги: Статьи по Английскому языку
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.