Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Организационно-педагогические условия эффективного взаимодействия субъектов в системе «преподаватель-руководитель»

Организационно-педагогические условия эффективного взаимодействия субъектов в системе «преподаватель-руководитель»

02 мар 2022, 14:37
---
191
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
---
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Содержание
Введение…………….………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы проблемы эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса в системе «преподаватель-руководитель»………………………………………….…………………………..8
1.1. Содержание понятия эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса………………………………………………………..8
1.2. Факторы эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса…………………………………………………………………...............16
1.3. Сущность конфликтного взаимодействия и причины его возникновения в системе «преподаватель-руководитель»…………………………………………25
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………35
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование реализации организационно-педагогических условий эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса в системе «преподаватель-руководитель»………37
2.1. Состояние проблемы взаимодействия субъектов в системе «преподаватель-руководитель» в БПОУ ОО «Омский колледж профессиональных технологий» г. Омска.………………………………………………………………………….…40
2.2. Реализация организационно-педагогических условий эффективного взаимодействия в практике современного колледжа…………………………...53
2.3. Анализ эффективности взаимодействия….………………………………….60
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………64
Заключение…………………………………………………………………………65
Список литературы…………………………………………………………………67
Приложение…………………………………………………………………………73

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Предмет: Менеджмент в образовании.
Сделана в январе 2020 года.
Базой для проведения опытно-экспериментального исследования был БПОУ ОО «Омский колледж профессиональных технологий».
Есть приложения (тесты, анаеты и пр.).
Объект исследования – взаимодействие субъектов в системе «преподаватель-руководитель» в образовательном учреждении.
Предмет исследования – организационно-педагогические условия эффективного взаимодействия субъектов в системе «преподаватель-руководитель».
Цель исследования – изучить состояние проблемы взаимодействия субъектов в системе «преподаватель-руководитель» в колледже и выявить организационно-педагогические условия эффективного взаимодействия.
Гипотеза исследования – если в системе «преподаватель-руководитель» организацию взаимодействия осуществлять на основе индивидуально-личностного подхода:
- осознания значимости эффективного взаимодействия;
- учета индивидуальных стилей поведения;
-осуществления комплекса мер по повышению коммуникативной компетентности субъектов образования, то это приведет к повышению степени удовлетворенности субъектов образования, снижению интенсивности возникновения конфликтов, адекватности используемых стилей поведения, что обусловит повышение эффективности взаимодействия в системе «преподаватель-руководитель».
В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать отечественную и зарубежную психолого-педагогическую литературу с целью выяснения степени проработанности проблемы эффективного взаимодействия субъектов;
2. изучить состояние проблемы эффективного взаимодействия в системе «преподаватель-руководитель» в практике современного колледжа;
3. выявить организационно-педагогические условия, обеспечивающие эффективное взаимодействие в системе «преподаватель-руководитель»;
4. разработать критерии и показатели оценки эффективности предложенных организационно-педагогических условий эффективного взаимодействия субъектов в системе;
5. разработать мониторинг по повышению конфликтологической компетентности преподавателей и менеджеров колледжа.
Теоретико-методологической базой исследования явились: личностно-деятельностный подход к выявлению и реализации организационно-педагогических условий эффективного взаимодействия (И.А. Зимняя, Л.А. Петровская, И.И. Рыданова), системный подход (М.Л. Портнов, Ю. Конаржевский), при котором образовательное учреждение рассматривается как управляемая система, состоящая из 2-х подсистем: управляющей (директор, его заместители) и управляемой (педагоги, учащиеся, технические работники).
Также теоретическую основу исследования составили теории взаимодействия в образовательной сфере Н.В. Бордовской, Ю.А. Конаржевского, Пидкасистого и др.; теории конфликтного взаимодействия А.С. Белкина, Н.И. Суртаевой, А.В. Кандауровой, М.М. Рыбаковой; теории конфликтологической компетентности С.В. Баныкина, Л.А. Петровской, Б.И. Хасан.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.11.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам