Организационно-педагогические условия эффективного взаимодействия субъектов в системе «преподаватель-руководитель»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
---
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение…………….………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы проблемы эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса в системе «преподаватель-руководитель»………………………………………….…………………………..8
1.1. Содержание понятия эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса………………………………………………………..8
1.2. Факторы эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса…………………………………………………………………...............16
1.3. Сущность конфликтного взаимодействия и причины его возникновения в системе «преподаватель-руководитель»…………………………………………25
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………35
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование реализации организационно-педагогических условий эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса в системе «преподаватель-руководитель»………37
2.1. Состояние проблемы взаимодействия субъектов в системе «преподаватель-руководитель» в БПОУ ОО «Омский колледж профессиональных технологий» г. Омска.………………………………………………………………………….…40
2.2. Реализация организационно-педагогических условий эффективного взаимодействия в практике современного колледжа…………………………...53
2.3. Анализ эффективности взаимодействия….………………………………….60
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………64
Заключение…………………………………………………………………………65
Список литературы…………………………………………………………………67
Приложение…………………………………………………………………………73
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Предмет: Менеджмент в образовании.
Сделана в январе 2020 года.
Базой для проведения опытно-экспериментального исследования был БПОУ ОО «Омский колледж профессиональных технологий».
Есть приложения (тесты, анаеты и пр.).
Объект исследования – взаимодействие субъектов в системе «преподаватель-руководитель» в образовательном учреждении.
Предмет исследования – организационно-педагогические условия эффективного взаимодействия субъектов в системе «преподаватель-руководитель».
Цель исследования – изучить состояние проблемы взаимодействия субъектов в системе «преподаватель-руководитель» в колледже и выявить организационно-педагогические условия эффективного взаимодействия.
Гипотеза исследования – если в системе «преподаватель-руководитель» организацию взаимодействия осуществлять на основе индивидуально-личностного подхода:
- осознания значимости эффективного взаимодействия;
- учета индивидуальных стилей поведения;
-осуществления комплекса мер по повышению коммуникативной компетентности субъектов образования, то это приведет к повышению степени удовлетворенности субъектов образования, снижению интенсивности возникновения конфликтов, адекватности используемых стилей поведения, что обусловит повышение эффективности взаимодействия в системе «преподаватель-руководитель».
В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать отечественную и зарубежную психолого-педагогическую литературу с целью выяснения степени проработанности проблемы эффективного взаимодействия субъектов;
2. изучить состояние проблемы эффективного взаимодействия в системе «преподаватель-руководитель» в практике современного колледжа;
3. выявить организационно-педагогические условия, обеспечивающие эффективное взаимодействие в системе «преподаватель-руководитель»;
4. разработать критерии и показатели оценки эффективности предложенных организационно-педагогических условий эффективного взаимодействия субъектов в системе;
5. разработать мониторинг по повышению конфликтологической компетентности преподавателей и менеджеров колледжа.
Теоретико-методологической базой исследования явились: личностно-деятельностный подход к выявлению и реализации организационно-педагогических условий эффективного взаимодействия (И.А. Зимняя, Л.А. Петровская, И.И. Рыданова), системный подход (М.Л. Портнов, Ю. Конаржевский), при котором образовательное учреждение рассматривается как управляемая система, состоящая из 2-х подсистем: управляющей (директор, его заместители) и управляемой (педагоги, учащиеся, технические работники).
Также теоретическую основу исследования составили теории взаимодействия в образовательной сфере Н.В. Бордовской, Ю.А. Конаржевского, Пидкасистого и др.; теории конфликтного взаимодействия А.С. Белкина, Н.И. Суртаевой, А.В. Кандауровой, М.М. Рыбаковой; теории конфликтологической компетентности С.В. Баныкина, Л.А. Петровской, Б.И. Хасан.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.11.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление педагогическими конфликтами в образовательной организации [24-04-2020 15:51]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 9 1.1 Сущность понятия «конфликт», его структура, этапы, функциональная значимость 9 1.2 Современные концепции феномена конфликта в науке 17 1.3
Предмет: Педагогика
Проект как форма организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи [22-02-2022 17:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ 6 1.1. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей
Предмет: Педагогика
Социальная активность образовательной среды [27-11-2021 00:50]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы социальной активности образовательной среды6 1.1 Сущность понятия «социальная активность» образовательной среды6 1.2 Технология развития
Предмет: Социология
Информационное взаимодействие государственных органов на примере органов исполнительной власти [17-06-2020 15:35]
Введение 3 Глава 1. Информационное взаимодействие как необходимый элемент механизма государственного управления Российской Федерации 13 1.1. Право на доступ к информации как основной элемент для
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Педагогические условия повышения эффективности физической подготовки детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации [25-04-2020 12:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С УСЛОВИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8 1.1 Взгляды ученых на повышение
Предмет: Педагогика
Формы и методы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй в сельской местности [25-03-2021 06:13]
Введение..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЁЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ6 1.1 Теоретические основы особенностей взаимодействия
Предмет: Педагогика