Социальная активность образовательной среды
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы социальной активности образовательной среды6
1.1 Сущность понятия «социальная активность» образовательной среды6
1.2 Технология развития социальной активности субъектов образовательной среды9
Выводы по первой главе18
Глава 2 Экспериментальное изучение условий развития социальной активности субъектов образовательной среды19
2.1 Организация и методы исследования19
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования21
2.3 Характеристика программы формирование активности подростков как субъектов образовательной среды в социально-проектной деятельности28
Выводы по второй главе35
Заключение36
Список использованных источников37
Сделана в мае 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
База исследования: МБОУ СОШ № 43 (г. Нижневартовск).
Выборка: 30 учащихся 6-х классов составили экспериментальную группу.
Есть приложения .
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: социальная активность.
Предмет исследования: педагогические условия развития социальной активность субъектов образовательной среды.
Цель исследования: выявить педагогические развития социальной активности субъектов образовательной среды.
Задачи:
1. Изучить сущность понятия «социальная активность образовательной среды.
2. Описать технологию развития социальной активности субъектов образовательной среды.
3. Экспериментально проверить и оценить успешность формирования социальной активности субъектов образовательного процесса.
Методы исследования: теоретические методы – анализ психолого-педагогической и методической литературы, методы аналогии, синтез и обобщение; эмпирические методы – наблюдение, беседа, тестирование; методы количественной и качественной обработки данных.
Теоретические основы исследования представлены:
- современной концепцией к социально-проектной деятельности на основе системно-деятельностного подхода – В.А. Луков, Е.В. Сараева и др.;
- подходами к понятию «социальная активность» – О.В. Захарова. А.В. Мудрик и др.;
- подходами к социально-проектной деятельности как средству развития социальной активности субъектов образовательного процесса – Н.А. Лиман, Н.Г. Черныш и др.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно дает возможность разработать комплекс мероприятий по развитию социальной активности субъектов образовательной среды – подростков. Результаты исследования могут использоваться в практике воспитательной работы школы, учреждений дополнительного образования. Также разработана методология рекомендаций по реализации педагогических условий в социально-проектной деятельности.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.07.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Использование метода анкетирования в изучении практики социальной работы с молодыми инвалидами [09-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА АНКЕТИРОВАНИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ ИНВАЛИДАМИ5 1.1. Понятие, специфика назначения метода анкетирования в
Предмет: Социология
Социологическое измерение миграционных процессов в республике Казахстан и приграничных регионах Российской Федерации [21-12-2021 18:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И МИГРАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ В
Предмет: Социология
Прогнозирование социальной структуры общества [14-01-2013 16:52]
Введение 3 1. Теоретические основы прогнозирования социальной структуры общества 5 1.1. Понятие и роль социальной структуры в устойчивом развитии общества 5 1.2. Состав социальной структуры общества
Предмет: Социология
Социальная поддержка молодой неполной семьи [07-12-2017 12:28]
Введение 3 Глава 1 Теоретико – правовые основы социальной работы с молодой неполной семьей 7 § 1.1 Понятие «молодая неполная семья» 7 § 1.2 Социальная поддержка молодых неполных семей в Российской
Предмет: Социология
Ответы к экзамену по социологии [27-03-2010 07:36]
1. Объект, предмет, задачи и функции социологии. 2. Уровни социологического знания. 3. Социология в системе гуманитарных наук. 4. О. Конт - основоположник социологической науки. 5. К. Маркс
Предмет: Социология
Проблема политического участия студенческой молодежи [02-01-2022 23:50]
Введение3 Глава 1 Теоретико-методологические проблемы исследования политического участия российской студенческой молодежи7 1.1 Студенческая молодежь как субъект политического участия7 1.2
Предмет: Социология