Социальная активность образовательной среды
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы социальной активности образовательной среды6
1.1 Сущность понятия «социальная активность» образовательной среды6
1.2 Технология развития социальной активности субъектов образовательной среды9
Выводы по первой главе18
Глава 2 Экспериментальное изучение условий развития социальной активности субъектов образовательной среды19
2.1 Организация и методы исследования19
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования21
2.3 Характеристика программы формирование активности подростков как субъектов образовательной среды в социально-проектной деятельности28
Выводы по второй главе35
Заключение36
Список использованных источников37

Сделана в мае 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
База исследования: МБОУ СОШ № 43 (г. Нижневартовск).
Выборка: 30 учащихся 6-х классов составили экспериментальную группу.
Есть приложения .
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: социальная активность.
Предмет исследования: педагогические условия развития социальной активность субъектов образовательной среды.
Цель исследования: выявить педагогические развития социальной активности субъектов образовательной среды.
Задачи:
1. Изучить сущность понятия «социальная активность образовательной среды.
2. Описать технологию развития социальной активности субъектов образовательной среды.
3. Экспериментально проверить и оценить успешность формирования социальной активности субъектов образовательного процесса.
Методы исследования: теоретические методы – анализ психолого-педагогической и методической литературы, методы аналогии, синтез и обобщение; эмпирические методы – наблюдение, беседа, тестирование; методы количественной и качественной обработки данных.
Теоретические основы исследования представлены:
- современной концепцией к социально-проектной деятельности на основе системно-деятельностного подхода – В.А. Луков, Е.В. Сараева и др.;
- подходами к понятию «социальная активность» – О.В. Захарова. А.В. Мудрик и др.;
- подходами к социально-проектной деятельности как средству развития социальной активности субъектов образовательного процесса – Н.А. Лиман, Н.Г. Черныш и др.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно дает возможность разработать комплекс мероприятий по развитию социальной активности субъектов образовательной среды – подростков. Результаты исследования могут использоваться в практике воспитательной работы школы, учреждений дополнительного образования. Также разработана методология рекомендаций по реализации педагогических условий в социально-проектной деятельности.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.07.2021 г. составила 78%.

Стоимость данной работы 450 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика