Методические особенности проектирования систем упражнений в процессе изучения нового действия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы проектирования систем упражнений в процессе изучения нового действия 5
1.1 Действие как основной структурный компонент деятельности 5
1.2 Понятия упражнение, система упражнений и требования к ней 11
Глава 2 Методические особенности проектирования систем упражнений в процессе изучения нового действия 14
2.1 Система упражнений, направленная на формирование нового действия 14
2.2 Анализ пункта учебника, в котором вводится новое действие и системы упражнений к нему 17
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Дата изготовления: октябрь 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Цель исследования – изучение методических особенностей проектирования систем упражнений при изучении нового действия в 7 классе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- определить место и роль действия в структуре учебно-познавательной деятельности при обучении математике;
- изучить упражнение как средство формирования нового действия;
- изучить требования к проектированию систем упражнений;
- проанализировать пункт учебника математики для 7 класса, в котором вводится новое действие, и систему упражнений к нему.
Методы исследования:
Теоретические: анализ, синтез, обобщение, конкретизация, сравнение.
Эмпирические: наблюдение.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы Г.И. Саранцева, С.А. Владимирцевой, М.Р. Леонтьевой, М.А. Данилова, Я.И. Груденова и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.01.2024 г. составила 85%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методика изучения нового математического действия [12-11-2021 01:12]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения методики обучения новым математическим действиям в курсе основной школы5 1.1. Обучение алгоритму выполнения новых математических действий над
Предмет: Методика преподавания
Технологическая карта изучения темы «Совершенствование гимнастических упражнений» [05-03-2023 17:04]
План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 5-7 класс». Авторы: Лях В.И. и др. (Технологическая карта изучения темы «Совершенствование гимнастических упражнений». 3 Список использованных
Предмет: Методика преподавания
Методика преподавания русского языка и литературы в начальных классах [12-01-2023 20:44]
Пояснительная записка 3 1. Эмпирическое исследование сформированности орфографического действия по правописанию безударной гласной в коре слова у учащихся 2 класса 6 2. Система игровых упражнений,
Предмет: Методика преподавания
Особенности реализации коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранному языку [15-12-2022 06:36]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1. Традиционные и современные подходы в обучении иностранному языку 5 1.2. Особенности
Предмет: Методика преподавания
Развитие естественнонаучной грамотности при изучении темы "Полисахариды" [19-03-2022 19:00]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования естественнонаучной грамотности в процессе изучения химии 5 1.1 Сущность понятия «естественнонаучная грамотность» 5 1.2 Методические аспекты
Предмет: Методика преподавания
Формирование иноязычного активного словаря младших школьников в игровой деятельности [06-11-2021 00:24]
Введение3 1. Теоретические основы формирования активного словаря младших школьников5 1.1 Сущность активного словаря и специфика его содержания на младшей ступени обучения5 1.2 Трудности в овладении
Предмет: Методика преподавания