Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Особенности реализации коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранному языку

Особенности реализации коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранному языку

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1. Традиционные и современные подходы в обучении иностранному языку 5
1.2. Особенности коммуникативно-когнитивного подхода в обучении иностранному языку 9
Выводы по 1 главе 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 14
2.1. Методические особенности обучения английскому языку в рамках коммуникативно-когнитивного подхода 14
2.2. Комплекс упражнений для реализации коммуникативно-когнитивного подхода 17
Выводы по 2 главе 24
Заключение 25

Период изготовления: июнь 2021 год.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Методика обучения иностранному языку ( английский язык).
Цель исследования: выявить особенности реализации коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранному языку.
Объект исследования: реализация коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранному языку.
Предмет исследования: особенности реализации коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранному языку
Реализация цели предполагает решение следующих задач:
1) Описать традиционные и современные подходы в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе.
2) Охарактеризовать особенности коммуникативно-когнитивного подхода в обучении иностранному языку
3) Выявить методические особенности обучения английскому языку в рамках коммуникативно-когнитивного подхода.
4) составить комплекс упражнений для реализации коммуникативно-когнитивного подхода на уроках английского языка.
В ходе работы использовались следующие методы научного исследования: анализ научно-педагогической, научно-психологической, методической и учебной литературы, обобщение опыта школьных учителей, моделирование (при составлении комплекса упражнений).
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы коммуникативно-когнитивного подхода в обучении иностранному языку.
Вторая глава посвящена методике применения коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранному языку.
В заключении подведены итоги всей работы и сформулированы основные выводы.
Список литературы включает 22 источника.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам