Особенности реализации коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранному языку
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1. Традиционные и современные подходы в обучении иностранному языку 5
1.2. Особенности коммуникативно-когнитивного подхода в обучении иностранному языку 9
Выводы по 1 главе 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 14
2.1. Методические особенности обучения английскому языку в рамках коммуникативно-когнитивного подхода 14
2.2. Комплекс упражнений для реализации коммуникативно-когнитивного подхода 17
Выводы по 2 главе 24
Заключение 25
Период изготовления: июнь 2021 год.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Методика обучения иностранному языку ( английский язык).
Цель исследования: выявить особенности реализации коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранному языку.
Объект исследования: реализация коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранному языку.
Предмет исследования: особенности реализации коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранному языку
Реализация цели предполагает решение следующих задач:
1) Описать традиционные и современные подходы в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе.
2) Охарактеризовать особенности коммуникативно-когнитивного подхода в обучении иностранному языку
3) Выявить методические особенности обучения английскому языку в рамках коммуникативно-когнитивного подхода.
4) составить комплекс упражнений для реализации коммуникативно-когнитивного подхода на уроках английского языка.
В ходе работы использовались следующие методы научного исследования: анализ научно-педагогической, научно-психологической, методической и учебной литературы, обобщение опыта школьных учителей, моделирование (при составлении комплекса упражнений).
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы коммуникативно-когнитивного подхода в обучении иностранному языку.
Вторая глава посвящена методике применения коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранному языку.
В заключении подведены итоги всей работы и сформулированы основные выводы.
Список литературы включает 22 источника.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Игровые приемы обучения лексике английского языка в начальной школе [25-02-2022 23:38]
Введение 3 1. Теоретические основы обучения иноязычной лексике на уроках иностранного языка 5 1.1 Цели и задачи обучения лексике на уроках иностранного языка 5 1.2 Трудности овладения иноязычной
Предмет: Методика преподавания
Технология “Техно-Р“ в обучении письменной речи [26-02-2022 00:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6 1.1 Информационные компьютерные технологии 6 1.2 Игровые технологии 13 1.3 Проектные технологии (созидательные, web-квест,
Предмет: Методика преподавания
Мотивация в обучении иностранному языку [11-12-2022 20:45]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования мотивации 5 1.1. Понятие «Мотивация» 5 1.2. Мотивация и мотивы. 7 Выводы по 1 главе 9 ГЛАВА 2. Возможности и способы усиления мотивации, приемы
Предмет: Методика преподавания
Разработка электронного обучающего курса для подготовки к Всероссийским проверочным работам по английскому языку (прослушивание, грамматика) (проект) [13-11-2022 23:21]
Введение 3 1 Теоретические аспекты использования технологии дистанционного обучения при изучении английского языка 5 1.1 Сущность понятия «дистанционное обучение» и его современные особенности 5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Формирование иноязычного активного словаря младших школьников в игровой деятельности [06-11-2021 00:24]
Введение3 1. Теоретические основы формирования активного словаря младших школьников5 1.1 Сущность активного словаря и специфика его содержания на младшей ступени обучения5 1.2 Трудности в овладении
Предмет: Методика преподавания
Обучение иностранным языкам в современной средней школе [11-11-2022 22:58]
Тема 4. Планирование учебного процесса по иностранному языку Вопросы для обсуждения 1. Сущность планирования учебного процесса по иностранному языку в средней школе. 2. Виды планирования, роль и
Предмет: Методика преподавания