Методическое обоснование урока чтения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Определить место изучаемого произведения в системе литературного чтения авторской системы (класс, раздел, тема, задача в его изучении на уроках)
Задание 2
На основе изучения творчества писателя, представить материал для знакомства детей с биографией автора (уточнить форму представления, содержание материала, методически прокомментировав отобранный материал).
Задание 3
Представить текстовый литературо-методический анализ художественного произведения. Литературно-методический анализ – это своего рода лаборатория исследовательской деятельности учителя: понимание жанра (вычленение жанрового своеобразия) и возможности его изучения детьми, специфика композиции и средства ее раскрывающие, «видение» образной системы и способов ее создания, понимание авторской позиции, и ее представление в тексте, открытие языкового своеобразия произведения, его стилистической окрашенности. Методическое прочтение текста – поиск ответов на вопросы:
– Как организовать прочтение художественного произведения и почему именно таким образом.
– Каким образом и что непосредственно можно выяснить с детьми, рассматривая композицию, жанровое своеобразие произведения.
– Какие вопросы помогут организовать понимание детьми авторской позиции.
– Что поможет детям обнаружить образы и средства, их создающие.
При проведении анализа предложенного художественного произведения.
Задание 4
Составить вопросы и задания для всех видов анализа художественного произведения с детьми: развитие действия, анализ образной системы, проблемный анализ, стилистический анализ. Обосновать выбор анализа для собственного урока чтения по предложенному тексту художественного произведения выбранный анализ должен найти свое отражение в процессе составления конспекта урока. Анализ по одному из направлений (задание + вопросы).
Задание 5
Методически обосновать возможные виды работ по воспроизведению данного текста в речи учащихся (указать те виды, которые обусловлены самим текстом, и которые можно реализовать на уроке с учетом готовности детей данного класса). Особо обратить внимание на тот вид работы, который в последствии будет использован на уроке. Выбрать один вид деятельности и расписать его.
Задание 6
Методически обосновать последовательность выбранных видов чтения на уроке и анализа предложенного художественного произведения для организации урока. Ответы на вопросы: кто читает? Самостоятельное чтение, чтение учителем, подготовленными детьми, комбинированное чтение; как читают? Вполголоса, про себя, вслух; в какой момент работы с текстом художественного произведения? На этапе знакомства, анализа, подготовки к уроку; каким образом чтение позволяет выйти на понимание текста?
Задание 7
Составить упражнения на совершенствование навыка чтения с учетом состояния его сформированности для данного класса и возможностей рассматриваемого художественного произведения. Выполняя предложенное задание, необходимо проанализировать программу и пособия на предмет установления качественной характеристики навыка чтения, выписать для себя эти характеристики, затем соотнести их с моментом работы над предложенным текстом художественного произведения. Как учитывать количественные показатели чтения? Составленные упражнения должны представлять работу детей с анализируемым текстом и найти свое отражение в конспекте урока. Упражнения составить по схеме: вид упражнения, место включения в урок, цель, задание, содержание упражнения, методика его проведения. Выбрать три конкретных упражнений.
Задание 8
Подготовить текст (или его отрывок) для выразительного чтения с учетом требований, предъявляемых для данного вида чтения. Предварительно на основе программы установить, какие практические умения сформированы у детей к моменту чтения данного произведения. Текст разметить и дать методический комментарий в его прочтении.
Задание 9
Представить возможности использования контроля и самоконтроля на уроке чтения предложенного текста. Сформулировать задания и методику их включения в урок.
Задание 10
Составить развернутый конспект урока чтения предложенного художественного произведения с методическим обоснованием его темы, цели, задач, типа, структуры, приемов, содержания.
Задание 11
Составить библиографию литературы, на основании которой выполнялась контрольная работа.
Предмет: Методика обучения чтению.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 08.01.2024 г. составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методическое обоснование уроков обучения грамоте [04-03-2022 23:06]
Задание 1 Определите место предложенной страницы Букваря (Азбуки) в системе обучения грамоте Задание 2 Дайте анализ учебного материала страницы. Задание 3 Охарактеризуйте готовность учащихся к
Предмет: Методика преподавания
Методика преподавания литературы - шпаргалка [06-06-2022 23:42]
Экзаменационный билет № 1 1.Методика преподавания литературы как учебная дисциплина. 2.составить план-конспект урока по изучению одной из монографических тем по русской литературе в старших классах.
Предмет: Методика преподавания
Введение понятия «мотив одиночества» при изучении драматургии А.Н. Островского в старших классах средней школы [21-02-2022 23:59]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 8 1.1 Понятие драматургического произведения в теории литературы 8 1.2 Художественное своеобразие драматургии А.Н. Островского
Предмет: Методика преподавания
Развитие речи на уроках литературного чтения: методические подходы [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к развитию речи младших школьников на уроках литературного чтения 6 1.1. Понятие речь, разновидности речи 6 1.2. Психолого-педагогические основы развития
Предмет: Методика преподавания
Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения [13-02-2022 18:04]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия «логические универсальные учебные
Предмет: Методика преподавания
Обучение иностранным языкам в современной средней школе [11-11-2022 22:58]
Тема 4. Планирование учебного процесса по иностранному языку Вопросы для обсуждения 1. Сущность планирования учебного процесса по иностранному языку в средней школе. 2. Виды планирования, роль и
Предмет: Методика преподавания