Организация творческой деятельности младших школьников в процессе анализа фольклорной сказки
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческой деятельности младших школьников посредством обучения анализу фольклорной сказки 5
1.1 Сущность понятия «творческая деятельность» и ее роль в развитии личности младших школьников 5
1.2 Методика обучения младших школьников анализу фолькорной сказки на уроках литературного чтения 9
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития способности к творческой деятельности младших школьников посредством анализа фольклорной сказки 18
2.1 Анализ уровня развития творческой деятельности у детей младшего школьного возраста 18
2.2 Методы и приемы развития творческой деятельности младших школьников в процессе обучения анализу фольклорной сказки на уроках литературное чтение 24
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложения 34
Предмет: Методика русского языка и литературного чтения.
Сделана в марте 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Выборка исследования: 20 детей младшего школьного возраста (2 класс) – составили экспериментальную группу.
Курс «литературное чтение» с учащимися 4-го класса реализуется по программе «Школа России».
Объемные приложения ( Обобщающий урок «Тайны волшебной сказки» и результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указана название базы исследования. Таким образом, можно подставить название нужной базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития творческой деятельности младших школьников посредством анализа фольклорной сказки.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «творческая деятельность» и роль в развитии личности младшего школьника.
2. Охарактеризовать методику обучения анализу фольклорных сказок в начальной школе.
3. Выявить уровень способности к творческой деятельности младших школьников методом работы с фольклорной сказкой.
4. Разработать рекомендации для обучения младших школьников анализу фольклорных сказок.
Гипотеза: эффективным средством формирования навыков работы со сказками на уроках литературного чтения являются такие педагогические технологии, как технология продуктивного чтения; проблемно-диалоговые технологии; технология критического мышления; информационные коммуникативные технологии.
Объект исследования – творческая деятельность младших школьников.
Предмет исследования – условия развития творческой деятельности младших школьников посредством анализа фольклорной сказки.
Методы исследования: теоретические: анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные: тестирование, анализ результатов тестирования.
Методологическую основу исследования составили научные труды таких ученых, как Т.И. Зиновьева, И.Д. Ковалева, В.А. Лазарева, Е.П. Малахова, Е.В. Перевозная, А.Ю. Никитченков, В.Я. Пропп и др. В работах Л.С. Выготского, А.В. Запорожца и др. раскрыта сущность понятия «творческая деятельность» и ее роль в развитии личности учащегося. М.А. Жукова, В.А. Никольский и др. определили основные приемы обучения младших школьников анализу народных сказок.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.12.2023 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методика изучения русского языка и литературного чтения (Ответы на вопросы для аттестации) [02-03-2023 19:39]
1.Психологические и лингвистические основы формирования у младших школьников речевой деятельности 2.Основные направления в работе по развитию речи младших школьников. Методы и приемы развития речи
Предмет: Методика преподавания
Развитие речи на уроках литературного чтения: методические подходы [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к развитию речи младших школьников на уроках литературного чтения 6 1.1. Понятие речь, разновидности речи 6 1.2. Психолого-педагогические основы развития
Предмет: Методика преподавания
Специфика формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников [19-01-2023 07:00]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников 6 1.1. Понятие иноязычной социокультурной компетенции 6 1.2. Компоненты иноязычной
Предмет: Методика преподавания
Загадка как средство развития речи младших школьников [20-05-2023 18:35]
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы развития речи учащихся 1.1 Сущность понятий "речь", "развитие речи"………………………….5 1.2 Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания
Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения [13-02-2022 18:04]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия «логические универсальные учебные
Предмет: Методика преподавания
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики [19-11-2021 18:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников на уроках математики5 1.1 Сущность понятия «учебная деятельность»5 1.2 Специфика организации учебной
Предмет: Методика преподавания