Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Формирование экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры

Формирование экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры 6
1.1.Понятие, сущность экологического воспитания 6
1.2. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании экологического
воспитания 10
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры 18
2.1. Организация, методы и результаты исследования экологического воспитания 18
2.2. Рекомендации педагогам по формированию экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры 22
Заключение 30
Список литературы 32

Сделана в октябре 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Опытно-экспериментальная проводилась на базе МДОУ №19 г. Барнаула. В опытно-экспериментальной работе принимали участие 25 детей старшей группы в возрасте 5-6 лет.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования: изучить формирование экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие, сущность экологического воспитания;
- определить значение сюжетно-ролевой игры в формировании экологического воспитания;
- провести опытно-экспериментальную работу по формированию экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры;
- разработать рекомендации педагогам по формированию экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры.
Гипотеза исследования: формирование экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры будет эффективным, если использовать игровые обучающие ситуации экологической направленности.
Методологическая основа. В настоящее время большое количество исследователей обращаются к проблеме экологического воспитания подрастающего поколения. При подготовке данной курсовой работы были использованы работы А. Н Захлебного, И. Д. Зверева, Д. Н. Кавтарадзе, Г. В. Кирикэ, Н. М. Мамедова, С. Н. Николаевой, Н. Ф. Реймерс, Н. А. Рыжовой, И. Т. Суравегиной, Е. Ф. Терентьевой, В. К. Фокиной, Г. А. Ягодиной, В. А. Ясвина и других исследователей.
Методы исследования.
-теоретические: анализ литературы по исследуемой проблеме, синтез, методы теоретического обобщения;
-эмпирические: наблюдение, тестирование, количественный и качественный анализ данных.
Этапы исследования.
1 этап - изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, разработка исходных позиций исследования.
2 этап - проведение опытно-экспериментальной работы по экологическому воспитанию в процессе сюжетно-ролевой игры.
3 этап - обобщение полученных данных, разработка рекомендаций педагогам по формированию экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, использованных источников.
Курсовая работа содержит 34 страницы, включает 1 таблицу, 1 рисунок. Список литературы включает 30 наименований.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам