Формирование экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы формирования экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры 6
1.1.Понятие, сущность экологического воспитания 6
1.2. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании экологического
воспитания 10
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры 18
2.1. Организация, методы и результаты исследования экологического воспитания 18
2.2. Рекомендации педагогам по формированию экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры 22
Заключение 30
Список литературы 32
Сделана в октябре 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Опытно-экспериментальная проводилась на базе МДОУ №19 г. Барнаула. В опытно-экспериментальной работе принимали участие 25 детей старшей группы в возрасте 5-6 лет.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования: изучить формирование экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие, сущность экологического воспитания;
- определить значение сюжетно-ролевой игры в формировании экологического воспитания;
- провести опытно-экспериментальную работу по формированию экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры;
- разработать рекомендации педагогам по формированию экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры.
Гипотеза исследования: формирование экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры будет эффективным, если использовать игровые обучающие ситуации экологической направленности.
Методологическая основа. В настоящее время большое количество исследователей обращаются к проблеме экологического воспитания подрастающего поколения. При подготовке данной курсовой работы были использованы работы А. Н Захлебного, И. Д. Зверева, Д. Н. Кавтарадзе, Г. В. Кирикэ, Н. М. Мамедова, С. Н. Николаевой, Н. Ф. Реймерс, Н. А. Рыжовой, И. Т. Суравегиной, Е. Ф. Терентьевой, В. К. Фокиной, Г. А. Ягодиной, В. А. Ясвина и других исследователей.
Методы исследования.
-теоретические: анализ литературы по исследуемой проблеме, синтез, методы теоретического обобщения;
-эмпирические: наблюдение, тестирование, количественный и качественный анализ данных.
Этапы исследования.
1 этап - изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, разработка исходных позиций исследования.
2 этап - проведение опытно-экспериментальной работы по экологическому воспитанию в процессе сюжетно-ролевой игры.
3 этап - обобщение полученных данных, разработка рекомендаций педагогам по формированию экологического воспитания в процессе сюжетно-ролевой игры.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, использованных источников.
Курсовая работа содержит 34 страницы, включает 1 таблицу, 1 рисунок. Список литературы включает 30 наименований.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Экологическое воспитание старших школьников в учебно-воспитательном процессе [12-11-2022 21:56]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы экологического воспитания школьников 5 1.1 Значение экологического воспитания в формировании личности школьника 5 1.2 Сущность экологического воспитания
Предмет: Методика преподавания
Технологии дидактических игр [27-11-2022 11:08]
Введение 3 1 Понятие дидактической игры 4 2 Технология организации дидактической игры 6 Заключение 10 Эссе «Роль литературы в воспитательной, культурно-просветительной работе; общечеловеческие и
Предмет: Методика преподавания
Спортивно ориентированное физическое воспитание школьников [17-10-2022 14:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1. Концептуальные основы спортивно ориентированного физического воспитания школьников 6 1.2. Анализ
Предмет: Методика преподавания
Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 5 1.1 Понятие «коммуникативных умений» 5 1.2 Средства формирования
Предмет: Методика преподавания
Правовое воспитание, как основа формирования нормативного поведения учащихся в социуме [09-01-2022 01:01]
Введение3 1 Теоретические и исторические аспекты правового воспитания4 1.1 История развития и современное состояние правового воспитания4 1.2 Формы и методы организации правового воспитания9 2
Предмет: Методика преподавания
Эстетическое воспитание учащихся средствами природы на уроках биологии [27-10-2022 19:08]
Введение3 Глава 1 Теоретическое обоснование эстетического воспитания школьников на уроках биологии5 1.1 Понятие об эстетическом воспитании в практике современной школы5 1.2. Эстетическое воспитание в
Предмет: Методика преподавания