Методические основы обучения младших школьников понятию величины и ее измерения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы формирования понятия величины и ее измерения в начальном курсе математики 5
1.1 Понятие величины и ее измерения в начальном курсе математики 5
1.2 Последовательность изучения величин в начальном курсе математики 8
Глава 2 Методические основы формирования понятия величины и ее измерения в начальном курсе математики 14
2.1 Диагностика уровня сформированности понятия величины и умений ее измерения у младших школьников 14
2.2 Методические рекомендации по формированию понятия величины и ее измерения у младших школьников 18
Заключение 23
Список использованных источников 25
Предмет: Методика обучения математике в начальной школе.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в июне 2018 года.
Опытно-экспериментальное исследование было проведено на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №132» г. Барнаула в 4 ж классе.
Целью исследования является диагностика первоначального уровня сформированности представлений о величинах и их измерении у детей младшего школьного возраста.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики [21-12-2021 18:48]
Введение2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6 1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Методика обучения решению текстовых задач в курсе математики основной школы [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения текстовых задач в курсе математики основной школы 4 1.1 Основные понятия и классификация текстовых задач 4 1.2 Подходы к раскрытию темы текстовых
Предмет: Методика преподавания
Измерение площадей в школьном курсе математики [04-11-2022 20:09]
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..................................3 ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения понятия «площадь» в школьном курсе математики………………………………………………………….............5 1.1 О роли и
Предмет: Методика преподавания
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики [19-11-2021 18:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников на уроках математики5 1.1 Сущность понятия «учебная деятельность»5 1.2 Специфика организации учебной
Предмет: Методика преподавания
Формирование культуры здоровья учащихся начальных классов при изучении курса “Окружающий мир“ [08-03-2022 17:21]
ВВЕДЕНИЕ……...………………………….…………………...………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………….. 5 1.1. Понятие «культура здоровья» в психолого-педагогической
Предмет: Методика преподавания
Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии [25-12-2021 00:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения космических снимков в начальном курсе географии5 1.1 Особенности преподавания начального курса географии в школе5 1.2
Предмет: Методика преподавания