Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Методические основы обучения младших школьников понятию величины и ее измерения

Методические основы обучения младших школьников понятию величины и ее измерения

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования понятия величины и ее измерения в начальном курсе математики 5
1.1 Понятие величины и ее измерения в начальном курсе математики 5
1.2 Последовательность изучения величин в начальном курсе математики 8
Глава 2 Методические основы формирования понятия величины и ее измерения в начальном курсе математики 14
2.1 Диагностика уровня сформированности понятия величины и умений ее измерения у младших школьников 14
2.2 Методические рекомендации по формированию понятия величины и ее измерения у младших школьников 18
Заключение 23
Список использованных источников 25

Предмет: Методика обучения математике в начальной школе.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в июне 2018 года.
Опытно-экспериментальное исследование было проведено на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №132» г. Барнаула в 4 ж классе.
Целью исследования является диагностика первоначального уровня сформированности представлений о величинах и их измерении у детей младшего школьного возраста.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ