Измерение площадей в школьном курсе математики
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения понятия «площадь» в школьном курсе математики………………………………………………………….............5
1.1 О роли и месте величин, их измерений в школьном курсе математики….. 5
1.2Методика изучения данной темы…………………………………………… 11
1.3 Знакомство с понятием площади…………………………………...............14
ГЛАВА 2. Методика нахождения площадей разных фигур………………….. 19
2.1 Площадь прямоугольника…………………………………………………...19
2.2 Площадь параллелограмма…………………................................................. 21
2.3 Площадь треугольника………………………………………………………23
2.4 Площадь круга………………………………………………......................... 26
2.5 Площадь произвольного n-угольника……………………………………... 28
2.6 Площадь правильного n-угольника………………………………………... 31
2.7 Площадь криволинейной трапеции………………………………………... 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………................................. 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………… 37
Дата изготовления: апрель 2020 года.
ВУЗ: Тульский государственный педагогический университет.
Предмет: методика обучения математике.
Целью данной работы является: анализ методики преподавания одного из сложных в научно методическом отношении вопросов геометрии меры-измерению площадей в школьном курсе.
Исходя из данной цели, были поставлены следующие задачи:
· Ознакомиться с теоритическими основами темы «Площадь» в школьном курсе математике
· Описать методику изучения геометрических величин в курсе геометрии в школьном курсе на основе теорем и основных формул
Рассмотреть на практике решение задач на нахождение площадей разных фигур
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методика обучения решению текстовых задач в курсе математики основной школы [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения текстовых задач в курсе математики основной школы 4 1.1 Основные понятия и классификация текстовых задач 4 1.2 Подходы к раскрытию темы текстовых
Предмет: Методика преподавания
Методика изучения нового математического действия [12-11-2021 01:12]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения методики обучения новым математическим действиям в курсе основной школы5 1.1. Обучение алгоритму выполнения новых математических действий над
Предмет: Методика преподавания
Методика изучения основных информационных процессов в школьном курсе информатики [14-09-2022 23:41]
Введение 4 I. Информация, информационные процессы и системы счисления 6 1.1. Информация. Виды информации 6 1.2. Свойства информации 7 1.3. Измерение информации 8 1.4. Информационные процессы 10
Предмет: Методика преподавания
Изучение особенностей зональных природных комплексов в школьном курсе географии [12-03-2022 16:38]
Введение 3 Глава 1 Природные комплексы в школьном курсе географии 5 1.1 Классификация природных комплексов, состав природных комплексов 5 1.2 Картографическое изображение природных комплексов
Предмет: Методика преподавания
Геометрический материал как средство развития мыслительных операций у школьников в начальной школе [13-12-2021 23:44]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКЕ7 1.1. История
Предмет: Методика преподавания
Методические особенности обучения объектно-ориентированному программированию в школьном курсе информатики [27-10-2022 19:08]
Период изготовления: март 2022 года. Учебное заведение: неизвестно . Есть аннотация и ключевые слова. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Методика преподавания