Музейное пространство как эффективный образовательный ресурс учебно- воспитательного процесса по ОБЖ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения типов музеев и нормативно-правового обеспечения их деятельности 6
1.1 Музеи. Типы музеев 6
1.2 Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности 11
Выводы по первой главе 16
Глава 2 Практические аспекты использования музейного пространства при проведении уроков по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» 17
2.1 Социальные функции школьного музея 17
2.2 Разработка урока по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 10-го класса с использованием виртуального музейного пространства 22
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Цель исследования – разработать методические материалы для музея военно-патриотического направления.
Объект исследования: музей как ресурс учебно-воспитательного процесса.
Предмет исследования: использование музея в учебно-воспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности.
Гипотеза исследования: использование музейной педагогики в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» будет успешным, если применять на уроках и во неурочной деятельности активные методы обучения такие, как ситуационные задачи и метод проектов.
Для достижения поставленной цели были определены задачи:
1. Проанализировать теоретические источники по теме исследования.
2. Разработать методический материал по теме исследования.
Методы исследования: теоретические – анализ научной и методической литературы, методы анализа, аналогии и сравнения, обобщение; проектирование и моделирование.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций прикладного характера по обучению учащихся основам безопасности жизнедеятельности посредством использования музейного пространства.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 64%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основы социальной информатики [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты основ социальной информатики как одного из разделов информатики 5 1.1 Основные понятия социальной информатики 5 1.2. Подходы к раскрытию темы основ социальной
Предмет: Методика преподавания
Разработка технологий обучения школьников среднего звена приёмам оказания первой помощи на уроках ОБЖ [30-12-2021 23:23]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки технологии обучения школьников приемам оказания первой помощи в рамках изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности»7 1.1 Исторические
Предмет: Методика преподавания
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания
Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии [25-12-2021 00:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения космических снимков в начальном курсе географии5 1.1 Особенности преподавания начального курса географии в школе5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Проектирование современного урока истории: требования ФГОС ООО и практика их реализации [06-12-2021 23:02]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО6 1.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Учебно-методический комплекс по географии для учащихся общеобразовательных учреждений [02-01-2022 15:02]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ5 1.1 Сущность понятия «учебно-методический комплекс»5 1.2 Компоненты и
Предмет: Методика преподавания