Оценка роли онлайн торговли на потребительском рынке Москвы и прогноз ее развития в среднесрочной перспективе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Общие положения об онлайн-торговли 5
1.1 Понятие онлайн-торговли 5
1.2 Проблемы правового регулирования онлайн-торговли в России 10
Глава 2. Состояние онлайн-торговли в России 15
2.1 Характеристика рынка онлайн-торговли в России 15
2.2 Портрет и распределение Интернет-покупателей по регионам 24
2.3 Оценка роли онлайн-торговли на потребительском рынке Москвы 29
Глава 3. Перспективы и проблемы развития онлайн-торговли в России 34
Заключение 39
Список литературы 41
Предмет: Методы исследования в торговом бизнесе.
ВУЗ: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.
Период изготовления: июль 2019 года.
Целью работы является оценка роли онлайн-торговли на потребительском рынке и прогноз ее развития в среднесрочной перспективе.
Задачи данного исследования следующие:
- раскрыть общие положения об онлайн-торговле;
- провести анализ состояния онлайн-торговли в России;
- рассмотреть перспективы и проблемы онлайн-торговли в России.
Объектом данной работы является онлайн-торговля в России.
Предметом исследования являются основные тенденции и особенности развития онлайн-торговля в России.
Методы исследования: общенаучные методы познания, анализ соответствующей литературы, сбор и анализ статистических данных и метод экономического прогнозирования.
Научная новизна работы заключается в том, что она является комплексно-аналитическим исследованием в области статистического анализа и прогноза онлайн-торговли в России по последним данным.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. Первая глава работы «Общие положения об онлайн-торговли состоит из двух параграфов, в которых рассмотрены понятие онлайн-торговли и проблемы правового регулирования онлайн-торговли в России, как главный фактор, тормозящий развитие данного рынка. Во второй главе «Состояние онлайн-торговли в России», которая состоит из двух параграфов, освещены характеристика рынка онлайн-торговли и его покупатели. В третьей главе под названием «Перспективы и проблемы развития онлайн-торговли в России» рассмотрены основные проблемы онлайн-торговли в России и направления ее развития.
Проанализировано развитие розничной онлайн-торговли в России в 2011-2018 годы (подробно за 2017 год).
Проведен анализ рынка онлайн-торговли в Москве за 2017 год.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.11.2021 г. составила 68%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет по научно-исследовательской работе (РЭУ) [28-02-2022 21:33]
Введение 3 Глава 1. Исследование электронной торговли в отдельных рыночных сегментах и федеральных округах 5 1.1. Исследование онлайн-продаж детских товаров 5 1.2. Исследование онлайн-продаж
Предмет: Торговое дело
Перспективы и проблемы развития дистанционной торговли на примере ООО «Маркет-ТВ» (телемагазин Shop&Show)» [28-02-2022 21:33]
Введение 3 Глава 1. Общие положения о дистанционной торговле 7 1.1 Понятие и правовое регулирование дистанционной торговли в России 7 1.2 История развития и виды дистанционной торговли 14 Глава 2.
Предмет: Торговое дело
Анализ розничного товарооборота предприятия торговли (на примере ООО «???» (магазин автозапчастей) [20-08-2021 13:42]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 6 1.1. Розничный товарооборот предприятий торговли: понятие, состав, виды и их классификация 6
Предмет: Торговое дело
Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1. Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка 5 1.1. Торговля ее виды, функции и роль торговли на современном этапе 5 1.2.Понятие торговли, виды и функции торговых
Предмет: Торговое дело
Организация мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли [25-02-2022 23:37]
Введение3 1. Мерчендайзинг розничной торговли6 §1.1 Сущность и значение мерчандайзинга розничной торговли6 § 1.2 Организация мерчандайзинга на предприятии розничной торговли12 2. Мерчендайзинговый
Предмет: Торговое дело
Торгово-технологический процесс в торговом предприятии (на примере ИП ???) [20-08-2021 13:10]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИИ ТОРГОВЛИ 5 1.1. Сущность, задачи, цели и принципы организации
Предмет: Торговое дело