Ответы на билеты. Синтагматика.
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
1.Предмет и задачи учебного курса «Чтение как вид русской речи».
2.Понятия речи и речевой деятельности.
3.Ключевая терминология по изучаемой теме (речь, речевая деятельность, чтение, интонация, делимитация речи, синтагма, синтагматическая структура речи, фраза, предложение, текст).
4.Речеведение как отдельная отрасль лингвистики.
5.Принципы и положения исследования речи.
6.Методология и методика исследования речи.
7.Язык и речь как самостоятельные лингвистические сферы.
8.Лингвистические единицы и их дифференциация.
9.Единицы языка и единицы речи и их назначение.
10. Виды и формы речевой деятельности и её субъекты.
11. Порождение речи. Противоречия в теории порождения речи.
12. Лингвистические единицы и их отношение к порождению и восприятию речи.
13. Звуки речи и их отношение к её порождению
14. Слова и их отношение к построению речи.
15. Словосочетание и построение речи.
16. Неопределённость в понимании и толковании синтагмы.
17. Устная речь как основа верификации исследований речи.
18. Речевые единицы и их отношение к устной и письменной речи.
19. Речь и характер её порождения.
20. Синтагма и предложение.
21. Синтагматическая запись речи.
22. Интонация как средство интерпретации содержания при порождении речи и его идентификации при её восприятии
23. Синтагма, фраза, сообщение, предложение и текст и их взаимоотношения.
24. Дифференциация речевых единиц по их структурным признакам, продуктивным и рецептивным функциям.
25. Синтагма как минимальная речевая единица, представляющая собой индивидуальное интонационно-смысловое, структурное и грамматическое объединение нескольких слов с единым ситуативным значением.
26. Признаки синтагмы (первичность, недискретность, однородность и др.).
27. Смысловые, структурные, интонационные и грамматические связи и отношения между компонентами в синтагме.
28. Речевые единицы и их отношение к порождению и оформлению речи и их формам.
29. Ключевые слова синтагм и их функции.
30. Связи и отношения между синтагмами
31. Авторское разграничение синтагм как важнейший фактор порождения и адекватного восприятия речи.
32. Смысловые связи и отношения как основа построения речи.
33. Синтагматическая и предложенческая структуры текста.
34. Синтагма и традиционное учение о членах предложения. Реальная авторская структура предложения.
35. Синтагматическая природа речи и учение о порядке слов в предложении.
36. Морфологические виды синтагм русской речи. Активность синтагм в зависимости от их морфологической основы.
37. Синтагма в предложении и тексте. Синтагматическая основа чтения как основа точного понимания авторского текста.
38. История изучения синтагмы.
39. Синтагма в понимании И. А. Бодуэна де Куртенэ и Л. В. Щербы.
40. Синтагма в освещении В.В. Виноградова
41. Синтагма в интерпретации А. Н. Гвоздева.
42. Структура, объём синтагм и частотность синтагм русской речи.
43. Морфологическая природа синтагм русской речи.
44. Грамматические функции синтагмы.
45. Теоретическая и прагматическая важность изучения синтагмы.
46. Синтагматическая структура текста и её отношение к автору и читателю.
47. Теоретическое и практическое значение теории синтагматической природы речи
48. Определить и соотнести на смысловом уровне следующие понятия: речь, речевая деятельность, говорение, слушание (аудирование), письмо, чтение.
49. Средства и приёмы синтагматического членения текста
50. Чтение как вид речи и текст как объект чтения.
51. Требования, соблюдение которых необходимо для правильного понимания текста при чтении.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
150 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Использование метафор в речи актеров (вербализация эмоций в английской актерской речи ) [22-12-2021 15:54]
ВВЕДЕНИЕ3 1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ЭМОЦИЙ 6 1.1.Сущность эмоций, классификация. Понятие вербализации. Этапы вербализации эмоций 6 1.2 Понятие и сущность метафоры. Классификация метафоры
Предмет: Лингвистика
Функционально-прагматическая характеристика междометных речевых единиц немецкого языка [17-04-2019 20:01]
ведение 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДОМЕТИЙ С ПОЗИЦИЙ ГРАММАТИКИ 6 1.1. Междометия – от эмоциональности к экспрессивности 6 1.2. Определение междометий в работах 11 1.2.1. немецких филологов 11
Предмет: Лингвистика
Жанрология и генристика - шпаргалка (29 вопросов) [28-05-2022 23:06]
Перечень вопросов: 1.Жанрология и генристика как объекты изучения в современной лингвистике. 2.Жанрология и генристика – активно развивающееся направление современной лингвистики. М. Н. Кожина и Т.
Предмет: Лингвистика
Система обучения официально-делового выражения в художественном тексте в средней школе (на примере романа Л.Н.Толстого «Война и мир») [11-10-2018 20:01]
Введение 3 Глава I. Теоретико-методологические основы изучения официально-делового стиля речи 5 1.1. Понятие и сущность официально-делового стиля 5 1.2. Основные признаки официально-делового стиля 10
Предмет: Лингвистика
Русская фразеология [12-06-2018 22:32]
Введение 3 1 Теоретические аспекты русской фразеологии 6 1.1 Русская фразеология: предмет и задачи 6 1.2 Классификация фразеологических единиц 9 1.3 Основные типы фразеологических единиц русского
Предмет: Лингвистика
Особенности графона в англоязычном графическом романе [20-04-2020 09:22]
Актуальная дипломная работа по теме "Графон в англоязычном графическом романе", по данной теме практически нет информации в интернете, работа написана самостоятельно. Высокая оригинальность: более
Предмет: Лингвистика