Система банковского обслуживания физических лиц и направления его совершенствования на примере ООО «ХКФ Банк
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2017
|
Уникальность:
|
80 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ И БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
1.1Институциональная характеристика банковской системы России и её современное состояние 5
1.2 Активные операции коммерческих банков и развитие потребительского кредитования 13
1.3 Привлечение банками средств физических лиц 16
1.4 Анализ эффективности работы банковской системы России 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «ХКФ БАНК» ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 30
2.1 Общая характеристика ООО «ХКФ Банк» 30
2.2 Анализ финансового состояния Банка за 2014-2016 годы 32
2.3 Анализ банковского обслуживания физических лиц ООО «ХКФ Банк» 43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 53
3.1 Мероприятия по совершенствованию банковского обслуживания физических лиц в ООО «ХКФ Банк» 53
3.2 Оценка экономической эффективности предложенного комплекса мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Цель работы - проанализировать систему банковского обслуживания физических лиц и направления его совершенствования на примере ООО «ХКФ Банк».
Для того, чтобы достичь поставленную цель предполагается разрешить следующие задачи:
1) дать институциональную характеристику банковской системы России;
2) дать краткую характеристику ООО «ХКФ Банк» и основных направлений его деятельности;
3) проанализировать финансовое состояние ООО «ХКФ Банк» за 2014-2016 годы, а также банковское обслуживание физических лиц в ООО «ХКФ Банк»;
4) предложить рекомендации по совершенствованию обслуживания физических лиц в ООО «ХКФ Банк» и дать оценку экономического эффекта от внедрения предложений.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Комплекс банковских услуг для клиентов - физических лиц (на примере деятельности конкретного банка) [21-03-2021 16:24]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты банковских услуг для физических лиц 5 1 1 Понятие и виды банковских услуг для физических лиц 5 1 2 Изменения и тенденции в сфере банковского обслуживания
Предмет: Банки и банковское дело
Кредитование физических лиц и кредитная политика в коммерческом банке на примере ПАО «Московский кредитный банк» [11-07-2020 19:03]
Введение.4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА И ЕГО КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ7 Глава 1.1 Понятие кредита, виды и функции кредита.7 Глава 1.2 Основы кредитной
Предмет: Банки и банковское дело
Дистанционное банковское обслуживание юридических лиц на примере Банка ВТБ(ПАО) [18-03-2021 22:08]
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 7 1.1История развития дистанционного банковского обслуживания 7
Предмет: Банки и банковское дело
Совершенствование операционной деятельности банка по привлечению физических лиц в условиях кризиса [22-03-2021 09:58]
ВВЕДЕНИЕ 8 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 11 1.1 Операционная деятельность банка по привлечению физических лиц 11 1.2 Тенденции банковской деятельности по
Предмет: Банки и банковское дело
Дистанционное банковское обслуживание в коммерческом банке [19-11-2021 19:47]
ВВЕДЕНИЕ3 1 Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания6 1.1 Понятие и характеристика дистанционного банковского обслуживания клиентов6 1.2 Классификация дистанционного банковского
Предмет: Банки и банковское дело
Организация потребительского кредитования на примере ОАО «ВУЗ-Банк» [09-03-2010 11:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКИХБАНКАХ 5 1.1. Сущность потребительского кредита 5 1.2. Классификация потребительских кредитов 10 1.3.
Предмет: Банки и банковское дело