Новые банковские продукты: виды, технология создания, способы внедрения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОВЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 8
1.1 Понятие и виды банковских продуктов 8
1.2 Технология создания новых банковских продуктов 18
1.3 Способы внедрения новых банковских продуктов 32
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В ГАЗПРОМБАНК (АО) 41
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 41
2.2 Исследование видов и условий банковских продуктов в Газпромбанк (АО) 55
2.3 Проблемы действующих условий банковских продуктов в «Газпромбанк» (АО) 76
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В ГАЗПРОМБАНК (АО) 87
3.1 Обзор рынка инновационных банковских продуктов в России 87
3.2 Предложения банку по созданию и внедрению нового банковского продукта 105
3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения нового банковского продукта 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 123
ПРИЛОЖЕНИЕ А 131
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 132
ПРИЛОЖЕНИЕ В 133
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 134
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 135
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 136
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 137
ПРИЛОЖЕНИЕ И 138
ПРИЛОЖЕНИЕ К 139
ПРИЛОЖЕНИЕ Л 140
ПРИЛОЖЕНИЕ М 141
ПРИЛОЖЕНИЕ Н 142
ПРИЛОЖЕНИЕ П 143
ПРИЛОЖЕНИЕ Р 144
ПРИЛОЖЕНИЕ С 145
Выпускная квалификационная работа .
Дисциплина:Банки и банковская деятельность
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
ВУЗ: Южно-Уральский институт управления и экономики
Объект исследования - банковские продукты в «Газпромбанк» (АО).
«Газпромбанк» (АО) осуществляет деятельность на территории России и за рубежом. Место нахождения головного офиса банка – г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1. В России банк имеет филиальную сеть, включающую 20 филиалов (по состоянию на 01 января 2019 г.), в состав которых входят: 237 дополнительных офисов, 125 операционных офисов, 3 операционные кассы вне кассового узла.
На территории иностранных государств банк имеет 4 зарубежных представительства, а именно, они расположены в г. Астане (Республика Казахстан), г. Нью-Дели (Индия), г. Улан-Баторе (Монголия), г. Пекине (Китай)
Проведен анализ финансовых результатов «Газпромбанк» (АО) за 2016-2018 годы.
Много приложений ( в том числе бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы).
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендации по созданию и внедрению новых банковских продуктов в деятельности современного коммерческого банка.
Задачами исследования выступают:
1. Определить понятие и виды банковских продуктов;
2. Исследовать технологию создания новых банковских продуктов;
3. Описать способы внедрения новых банковских продуктов;
4. Исследовать виды и условия банковских продуктов в «Газпромбанк» (АО), а также проанализировать показатели их реализации;
5. Определить проблемы действующих условий банковских продуктов в «Газпромбанк» (АО);
6. Выявить современные тенденции рынка инновационных банковских продуктов в России;
7. Разработать предложения по созданию и внедрению нового банковского продукта в «Газпромбанк» (АО);
8. Оценить экономический эффект от внедрения нового банковского продукта.
Объектом исследования являются банковские продукты в «Газпромбанк» (АО).
Предметом исследования является процесс создания и внедрения новых банковских продуктов в коммерческом банке.
Достижение поставленной цели и решение задач основано на применении следующих методов исследования: описание, классификация, обобщение, анализ, синтез, балансовый метод, графический метод, статистический метод, метод верификации результатов исследования.
В информационную базу исследования включены различные виды источников, содержание которых связано с темой исследования: акты учебная литература, научные журналы, сборники научных статей, данные отчетности коммерческого банка.
Научная новизна исследования заключается в систематизации теоретических основ ипотечного кредитования и в разработке рекомендаций по его совершенствованию с учетом существующих проблем. Практическая значимость научного исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы представителями банковского бизнеса при организации ипотечного кредитования. Кроме того основные теоретические положения работы могут быть использованы в учебном процессе в рамках подготовки студентов по направлению «Финансы и кредит».
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.
В работу включено 33 таблицы, 18 рисунков, 15 приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.06.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Понятие и содержание банковских продуктов [09-03-2010 19:38]
1. Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг 3
2. Основные виды банковских продуктов и услуг 6
3. Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг 11
Литература
2. Основные виды банковских продуктов и услуг 6
3. Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг 11
Литература
Предмет: Банки и банковское дело
Современные банковские продукты на материалах АО "Россельхозбанк" [09-10-2018 11:27]
Дипломная работа по теме "Современные банковские продукты на материалах АО "Россельхозбанк" Введение 8 Глава 1 Банковские продукты: понятие, сущность и правовое регулирование 12 1.1 Понятие и
Предмет: Банки и банковское дело
Маркетинговые исследования потребителей банковских услуг (на примере ОАО «Сбербанк России») [17-09-2015 16:28]
Введение 1 1 Теоретические аспекты исследования потребителей банковских услуг 3 1.1 Изучение потребителей и факторов, влияющих на решение о приобретении банковской услуги 3 1.2 Методы
Предмет: Банки и банковское дело
Банковские пластиковые карты, их виды, перспективы и проблемы применения в России [06-11-2014 14:02]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы банковских пластиковых карт 1.1. История развития пластиковых платежных средств 5 1.2. Понятие пластиковых карты и их классификация 8 1.3. Виды банковских
Предмет: Банки и банковское дело
Комплекс банковских услуг для клиентов - физических лиц (на примере деятельности конкретного банка) [21-03-2021 16:24]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты банковских услуг для физических лиц 5 1 1 Понятие и виды банковских услуг для физических лиц 5 1 2 Изменения и тенденции в сфере банковского обслуживания
Предмет: Банки и банковское дело
Сегментация рынка банковских продуктов и услуг Вариант 25 [11-09-2011 12:15]
Введение 3 1. Сущность сегментации 4 2. Необходимые условия сегментации 7 3. Виды сегментации 9 Заключение 19 Список литературы 21 Уфа 2010
Предмет: Банки и банковское дело