Маркетинговые исследования потребителей банковских услуг (на примере ОАО «Сбербанк России»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Краснодар 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 1
1 Теоретические аспекты исследования потребителей банковских услуг 3
1.1 Изучение потребителей и факторов, влияющих на решение о приобретении банковской услуги 3
1.2 Методы маркетинговых исследований потребителей банковских услуг 5
1.3 Система информации в сфере банковских услуг 13
2 Маркетинговые исследования потребителей банковских услуг Краснодарского отделения ОАО «Сбербанк России» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 17
2.2 Оценка маркетинговой деятельности в Краснодарском отделении ОАО «Сбербанк России» 27
2.3 Маркетинговые исследования потребителей банковских услуг Краснодарского отделения 32
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности предоставления услуг потребителям Краснодарского отделения ОАО «Сбербанк России» №8619 36
3.1 Расширение ассортимента банковских услуг 36
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий 49
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 57-59
Предмет исследования – маркетинговые исследования потребителей банковских услуг.
Цель исследования – проанализировать потребности в банковских услугах в целевых аудиториях, выявить специфику удовлетворенности качеством банковского обслуживания, разработать методы повышения эффективности банковских услуг.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Комплекс банковских услуг для клиентов - физических лиц (на примере деятельности конкретного банка) [21-03-2021 16:24]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты банковских услуг для физических лиц 5 1 1 Понятие и виды банковских услуг для физических лиц 5 1 2 Изменения и тенденции в сфере банковского обслуживания
Предмет: Банки и банковское дело
Услуги коммерческих банков предоставляемые физическим лицам [20-05-2020 13:22]
Введение 5 1. Услуги физическим лицам, предоставляемые коммерческими банками: теоретические аспекты 7 1.1. Услуги физическим лицам: понятие и развитие 7 1.2. Классификация основных видов банковских
Предмет: Банки и банковское дело
Понятие и содержание банковских продуктов [09-03-2010 19:38]
1. Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг 3
2. Основные виды банковских продуктов и услуг 6
3. Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг 11
Литература
2. Основные виды банковских продуктов и услуг 6
3. Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг 11
Литература
Предмет: Банки и банковское дело
Прибыль и ее использование в Сбербанке России [25-02-2016 11:27]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты прибыли 4 1.1 Понятие прибыли. Основные концепции прибыли. Виды прибыли 4 1.2 Формирование прибыли 7 1.3
Предмет: Банки и банковское дело
Современное состояние рынка банковских электронных услуг [21-06-2021 10:04]
Введение 3 1 Теоретические основы организации электронных банковских услуг 5 1.1 История развития электронных банковских услуг 5 1.2 Виды электронных банковских услуг 9 1.3 Законодательная база
Предмет: Банки и банковское дело
Банковские операции по физическим лицам в Павловском отделении №2307/026 Сбербанка России [13-01-2011 12:49]
Введение 4 1 Особенности осуществления банковской деятельности в Российской Федерации 7 1.1 Организационные и правовые основы банковской деятельности 7 1.2 Понятие и принципы взаимоотношений банка с
Предмет: Банки и банковское дело