Комплекс банковских услуг для клиентов - физических лиц (на примере деятельности конкретного банка)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
77 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты банковских услуг для физических лиц 5
1 1 Понятие и виды банковских услуг для физических лиц 5
1 2 Изменения и тенденции в сфере банковского обслуживания физических лиц 9
Глава 2 Анализ и разработка рекомендаций по формированию комплекса банковских услуг для клиентов - физических лиц на примере ООО «ХКФ Банк» 14
2 1 Общая характеристика услуг для физических лиц ООО «ХКФ Банк» 14
2 2 Разработка рекомендаций по формированию комплекса банковских услуг для физических лиц ООО «ХКФ Банк» 16
Заключение 21
Список литературы 23
Целью работы является анализ и разработка рекомендаций по формированию комплекса банковских услуг для физических лиц ООО «ХКФ Банк»
В соответствии с поставленной целью в процессе исследования предполагалось решить следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды банковских услуг для физических лиц
2 Изучить изменения и тенденции в сфере банковского обслуживания физических лиц
3 Дать общую характеристику услуг для физических лиц ООО «ХКФ Банк»
4 Разработать рекомендации по формированию комплекса банковских услуг для физических лиц ООО «ХКФ Банк»
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговые исследования потребителей банковских услуг (на примере ОАО «Сбербанк России») [17-09-2015 16:28]
Введение 1 1 Теоретические аспекты исследования потребителей банковских услуг 3 1.1 Изучение потребителей и факторов, влияющих на решение о приобретении банковской услуги 3 1.2 Методы
Предмет: Банки и банковское дело
Понятие и содержание банковских продуктов [09-03-2010 19:38]
1. Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг 3
2. Основные виды банковских продуктов и услуг 6
3. Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг 11
Литература
2. Основные виды банковских продуктов и услуг 6
3. Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг 11
Литература
Предмет: Банки и банковское дело
Современное состояние рынка банковских электронных услуг [21-06-2021 10:04]
Введение 3 1 Теоретические основы организации электронных банковских услуг 5 1.1 История развития электронных банковских услуг 5 1.2 Виды электронных банковских услуг 9 1.3 Законодательная база
Предмет: Банки и банковское дело
Система банковского обслуживания физических лиц и направления его совершенствования на примере ООО «ХКФ Банк [23-03-2021 10:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ И БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5 1.1Институциональная характеристика банковской системы России и её современное состояние
Предмет: Банки и банковское дело
Совершенствование операционной деятельности банка по привлечению физических лиц в условиях кризиса [22-03-2021 09:58]
ВВЕДЕНИЕ 8 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 11 1.1 Операционная деятельность банка по привлечению физических лиц 11 1.2 Тенденции банковской деятельности по
Предмет: Банки и банковское дело
Банковские операции по физическим лицам в Павловском отделении №2307/026 Сбербанка России [13-01-2011 12:49]
Введение 4 1 Особенности осуществления банковской деятельности в Российской Федерации 7 1.1 Организационные и правовые основы банковской деятельности 7 1.2 Понятие и принципы взаимоотношений банка с
Предмет: Банки и банковское дело