Организация продажи турпродукта в турагентстве «CORAL TRAVEL»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 5-16
1.1 Формирование турпродукта 5-8
1.2 Работа с клиентами в процессе продажи услуг 9-12
1.3 Организация продажи турпродукта 13-16
ВЫВОД 17
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ТУРПРОДУКТА ЧЕРЕЗ ТУРАГЕНСТВО ООО «CORAL TRAVEL» 18-23
2.1 Краткая характеристика турагентства ООО «CORAL TRAVEL» 18-20
2.2 Анализ процесса продаж и производственной деятельности турагентства ООО «CORAL TRAVEL» 21-23
ВЫВОД 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25-26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 27-28
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Целью исследования является организация продажи турпродукта на примере турагентства ООО «CORAL TRAVEL».
Задачи исследования:
- Понять концепцию и последовательность создания турпродукта
- Осмыслить процесс работы с клиентами при продаже турпродукта
- Дать краткую характеристику туристического агентства ООО «CORAL TRAVEL», провести сравнительный анализ в процессе продаж и его производственной деятельности
Объектом исследования является, организация продажи туристского продукта на базе турагентства ООО «CORAL TRAVEL»
Оригинальность текста 80%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
6000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества [15-11-2022 11:16]
Введение 3 1. Организация обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы 5 1.1. Процесс продажи туристского продукта 5 1.2. Качество обслуживания и способы его регулирования 11 Глава 2. Анализ
Предмет: Туризм
Особенности работы турфирмы по обслуживанию туристов по анализу жалоб и претензий, и разработке мер по устранению недостатков в обслуживании туристов (на примере ООО «ТА «Пилигрим»») [01-02-2020 14:59]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы претензионной работы в сфере туризма 7 1.1. Понятие и роль претензионной работы 7 1.2. Особенности технологии работы с жалобами и претензиями клиентов в сфере
Предмет: Туризм
Содержание комплекса маркетинга туристского предприятия на примере ООО ТК «Селена» Краснодарский край [14-04-2023 14:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты маркетинга в туризме 5 1.1 Общая оценка предприятия: характеристика 5 1.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве ООО ТК «Селена» 8 2
Предмет: Туризм
Система электронной коммерции в туризме на примере ООО "ПАНАГЕЯ" [13-04-2023 22:55]
ВВЕДЕНИЕ 1 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 1 1.1 Стадии развития электронной коммерции 2 1.2 Типы и виды электронной коммерции 2 1.3 Отличие электронной коммерции от традиционной коммерции
Предмет: Туризм
Туризм как явление национальной экономики [21-03-2022 23:21]
Введение 4 1 Особенности туризма и его правовое регулирование 6 1.1 Туризм и его особенности 6 1.2 Правовое регулирование туристической деятельности 8 2 Основные виды туризма 12 2.1 Познавательный
Предмет: Туризм
Влияние туризма на развитие экономики [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1 Туризм как часть национальной экономики 5 1.1 Туризм как перспективная сфера развития экономики 5 1.2 Особенности развития туризма 8 2 Роль туризма в экономике РФ 13 2.1 Экономические
Предмет: Туризм