Содержание комплекса маркетинга туристского предприятия на примере ООО ТК «Селена» Краснодарский край
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты маркетинга в туризме 5
1.1 Общая оценка предприятия: характеристика 5
1.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве ООО ТК «Селена» 8
2 Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма 17
2.1 Усовершенствование маркетинговой деятельности в сфере туризма 17
2.2 Усовершенствование маркетинговой деятельности в турагентстве ООО ТК «Селена» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Итак, целью данной работы является изучение содержания комплекса маркетинга туристского предприятия в туристской сфере.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Международный туристский маркетинг [10-12-2021 22:31]
Введение4 Глава 1 Теоретические основы исследования международного туристского маркетинга6 1.1 Тенденции развития международного туризма на современном этапе6 1.2 Понятие и особенности международного
Предмет: Туризм
Перспективы развития культурного туризма в Калининградской области (на примере туроператора) [26-02-2017 18:15]
Введение 5 1. Теоретические аспекты культурного туризма 7 1.1 Понятие «культурный туризм», его основные характеристики 7 1.2 Влияние культурно-познавательного туризма на развитие Калининградской
Предмет: Туризм
Выездной туризм [01-03-2023 15:17]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Мировой рынок туризма. Факторы, влияющие на выездной поток 5 1.1 Рекреационный потенциал стран мира 5 1.2 Современное состояние туристско-рекреационного комплекса стран мира 2
Предмет: Туризм
Проект круиза по Волге [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы организации речных круизов 5 1.1 Факторы развития речных круизов как сегмента туристского рынка 5 1.2 Проблемы развития речного туризма в
Предмет: Туризм
Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма [12-01-2023 20:44]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОГО РЕСУРСОВЕДЕНИЯ 6 1.1 Понятие и направления туристского ресурсоведения 6 1.2 Туристско-рекреационные ресурсы 7 1.3 Понятие и классификация туризма 9 2
Предмет: Туризм