Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Организация обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы 5
1.1. Процесс продажи туристского продукта 5
1.2. Качество обслуживания и способы его регулирования 11
Глава 2. Анализ технологии обслуживания клиентов в офисе
туристской фирмы 16
2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности организации 16
2.2. Технологии обслуживания клиентов турпредприятия 20
2.3. Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества 24
Заключение 29
Библиографический список 32
Написана в январе 2018 года.
ВУЗ: Тюменский государственный институт культуры.
Целью работы является исследование технологии обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Изучить технологию обслуживания клиентов менеджерами туристических фирм.
2. Проанализировать психологические методы, используемые в работе с клиентом.
3. Рассмотреть процесс обслуживания в туристской фирме.
Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:
- работы отечественных и зарубежных социологов, психологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;
-статьи, распечатки специалистов в области оказания услуг на предприятиях туристского продукта;
- нормативные документы и профессиональные стандарты.
Работа была успешно защищена - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес и конгресс отелях [13-06-2021 17:44]
Введение 3 1 Технологии обслуживания гостей в гостинице и деловой туризм 5 1.1 Деловой туризм как экономическая категория 5 1.2 Особенности организации деятельности и обслуживания гостей в гостиницах
Предмет: Туризм
Особенности работы турфирмы по обслуживанию туристов по анализу жалоб и претензий, и разработке мер по устранению недостатков в обслуживании туристов (на примере ООО «ТА «Пилигрим»») [01-02-2020 14:59]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы претензионной работы в сфере туризма 7 1.1. Понятие и роль претензионной работы 7 1.2. Особенности технологии работы с жалобами и претензиями клиентов в сфере
Предмет: Туризм
Оценка степени удовлетворенности клиентов гостиничных услуг [04-05-2020 10:30]
Выпускная квалификационная работа посвящена формированию предложений по повышению степени удовлетворенности клиентов арт-отеля «Николаевский Посад». В работе представлены результаты исследования и
Предмет: Туризм
Создание и управление туристской организации [17-11-2021 23:03]
ВВЕДЕНИЕ3 1.1Особенности туристической организации4 1.2 Особенности создания туристического предприятия6 1.3 Правовое регулирование туристической деятельности8 2 Анализ создания и управления ООО
Предмет: Туризм
Развитие туристской индустрии в США [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 Основные характеристики туристической индустрии США 4 1.1 Общая характеристика США 4 1.2 Особенности развития туризма в США 7 2 Исследование особенностей туристической индустрии США 12
Предмет: Туризм
Проблемы и перспективы развития туристской индустрии в Северной Осетии-Алании [24-03-2021 10:27]
Ввeдениe 3 Глава I. Общая характеристика Республики Северная Осетия-Алания 1.1. Географическое положение и природные особенности 5 1.2. История развития туризма в регионе 10 1.3. Роль и значения
Предмет: Туризм