Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Туризм » Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества

Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества

15 ноя 2022, 11:16
8
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Организация обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы 5
1.1. Процесс продажи туристского продукта 5
1.2. Качество обслуживания и способы его регулирования 11
Глава 2. Анализ технологии обслуживания клиентов в офисе
туристской фирмы 16
2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности организации 16
2.2. Технологии обслуживания клиентов турпредприятия 20
2.3. Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества 24
Заключение 29
Библиографический список 32

Написана в январе 2018 года.
ВУЗ: Тюменский государственный институт культуры.
Целью работы является исследование технологии обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Изучить технологию обслуживания клиентов менеджерами туристических фирм.
2. Проанализировать психологические методы, используемые в работе с клиентом.
3. Рассмотреть процесс обслуживания в туристской фирме.
Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:
- работы отечественных и зарубежных социологов, психологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;
-статьи, распечатки специалистов в области оказания услуг на предприятиях туристского продукта;
- нормативные документы и профессиональные стандарты.
Работа была успешно защищена - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ