Социологический анализ статусного поведения в туризме
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
1. Теоретико-методологические основания изучения статусного поведения
1.1. Основные подходы к рассмотрению туризма в российской и зарубежной традиции
1.2. Туризм как объект социологического анализа
2. Состояние и основные характеристики статусного поведения в туризме
2.1. Потребительское поведение в туризме как способ утверждения статусных позиций индивида в обществе
2.2. Перспективы развития туризма в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Объектом исследования выступает статусное поведение как социальное явление.
Предметом исследования поведение в туристских практиках российских туристов.
Цель работы – проанализировать статусное поведение в туризме и выявить его особенности.
Задачи исследования:
- раскрыть содержательные характеристики статусного поведения;
- выявить способы проявления статусных позиций в туризме;
- раскрыть факторы, влияющие на статусное поведение в туризме;
- на основе полученных данных разработать проект тура для туристов одной из статусных групп.
40 страниц
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ особенностей страхования в туризме на примере турфирмы [26-02-2019 22:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ 1.1 Понятие, функции и экономическая сущность страхования 6 1.2 Особенности правового регулирования страхования в сфере туризма 12 1.3
Предмет: Туризм
Система электронной коммерции в туризме на примере ООО "ПАНАГЕЯ" [13-04-2023 22:55]
ВВЕДЕНИЕ 1 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 1 1.1 Стадии развития электронной коммерции 2 1.2 Типы и виды электронной коммерции 2 1.3 Отличие электронной коммерции от традиционной коммерции
Предмет: Туризм
Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности туристских предприятий Вариант №18 [14-04-2023 14:17]
АПШЕРОНСКИЙ ЛЕСХОЗ-ТЕХНИКУМ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 5 1.1. Некоммерческий маркетинг в туризме: понятие и особенности 5 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ
Предмет: Туризм
Содержание комплекса маркетинга туристского предприятия на примере ООО ТК «Селена» Краснодарский край [14-04-2023 14:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты маркетинга в туризме 5 1.1 Общая оценка предприятия: характеристика 5 1.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве ООО ТК «Селена» 8 2
Предмет: Туризм
Разработка пакета путешествия на Аландские острова - особый уголок Финляндии [17-03-2021 19:12]
Резюме 3 Resümee 5 Summary 6 Список таблиц 7 ВВЕДЕНИЕ 8 1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ МИРОВОГО ТУРИЗМА. . 10 1.1. Туризм в 21-ом веке . 10 2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АЛАНДСКИХ ОСТРОВОВ В ТУРИЗМЕ 15 2.1. История,
Предмет: Туризм
Координация действий и обеспечение безопасности туристов в спортивном туризме [26-02-2022 21:07]
ВВЕДЕНИЕ 7 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА 9 1.1 Дефиниция понятия спортивный туризм 9 1.2 История развития спортивного туризма в РФ 17 1.3 Туристические ресурсы и инфраструктура
Предмет: Туризм