Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности туристских предприятий Вариант №18
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 5
1.1. Некоммерческий маркетинг в туризме: понятие и особенности 5
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПАНИИ «ТРЕВЕЛ» 13
2.1. Общая характеристика и целевой сегмент исследуемого туристического предприятия 13
2.2. Предоставляемые услуги 21
2.3. Маркетинговые исследования конкурентов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
- Рассмотреть сущность некоммерческого маркетинга в туризме
- Провести анализ особенностей некоммерческой маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия.
При написании данной работы использовались научные труды, аналитические работы, журналы, учебники и научная литература. Работа структурно состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе: Теоретические аспекты некоммерческого маркетинга в туризме рассматриваются следующие вопросы:
Некоммерческий маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция.
Во второй главе: Анализ маркетинговой деятельности и усовершенствование компании «Тревел». Рассматриваются такие вопросы, как:
- Общая оценка предприятия.
- Предоставляемые услуги «Тревел»
- Маркетинговые исследования конкурентов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Исследование показателей конкурентоспособности туристического предприятия на примере турфирмы ООО «Оскар» [14-04-2023 14:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5 1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия 5 1.2. Конкурентная среда туристического предприятия 9 1.3.
Предмет: Туризм
Анализ досуговых и анимационных программ на предприятиях индустрии туризма [26-02-2022 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОСУГОВЫХ И АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 5 1.1 Анимационные и досуговые программы: понятие, сущность и виды 5 1.2 Использование
Предмет: Туризм
Туристские ресурсы [16-06-2021 12:04]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ 6 1.1 Общее понятие туризма и туристских ресурсов 6 2.2 Классификация туристских ресурсов 8 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО
Предмет: Туризм
Анализ туристских ресурсов [21-02-2023 12:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПОНЯТИИ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ. ХАРАКТЕРИСТИКА НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ 4 1.1 Теоретические представления о понятии туристских ресурсов 4
Предмет: Туризм
Особенности работы руководителя туристской группы на внутренних водных маршрутах [02-03-2023 19:39]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В ТУРИЗМЕ 5 1.1 Понятие туризма и его правовое регулирование 5 1.2 Виды туризма 7 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЙ ТУРИСТСКИХ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ МАРШРУТОВ
Предмет: Туризм
Маркетинговый анализ рынка туристских услуг города Кирова [03-06-2021 19:07]
Туристическая отрасль включает в себя услуги по организации поездок с целью развлечения, отдыха или бизнеса. На туристском рынке Кировской области работают 16 туроператоров. Из них 2 туроператора
Предмет: Туризм