Контрольная работа по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности Вариант 15
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Руководствуясь п. 1 ст. 5 и ст. 26 Закона о рекламе, антимонопольный орган направил организации-рекламораспространителю (газете) предписание с требованием прекратить использование в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом и не допускать в дальнейшем публикаций без пометки «на правах рекламы».
После опубликования рекламораспространителем беседы в форме интервью корреспондента с начальником отдела маркетинга коммерческой организации об успехах последней и достоинствах производимого ею товара без сопровождения указанной пометкой антимонопольный орган принял постановление о применении к газете штрафа на основании п. 3 ст. 31 Закона. При этом перед текстом статьи выделенным шрифтом разъяснялось, что вынесенная в заголовок фраза часто используется в рекламе организации, должностное лицо которой давало интервью, а в статье пойдет речь о том, что стоит за этой рекламой.
Штраф добровольно уплачен не был, в связи с чем антимонопольный орган обратился в арбитражный суд с требованием о его принудительном взыскании.
Суд заявленное требование отклонил.
Установлена ли Законом о рекламе специальная форма сообщения об использовании в печатной продукции нерекламного характера рекламной информации? Можно ли считать вводную часть статьи предварительным оповещением потребителя о рекламном характере следующей за ним информации? Обоснуйте решение суда.
Организация обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа о понуждении заключить договор на подачу электроэнергии по принадлежащим ей сетям. При этом организация ссылалась на то, что она является собственником сетей и на основании статьи 209 ГК РФ вправе самостоятельно решать вопросы об их использовании конкретными потребителями.
Арбитражный суд отверг эти доводы заявителя и, поскольку представленные материалы свидетельствовали о злоупотреблении доминирующим положением со стороны организации-заявителя, суд на основании пункта 2 статьи 10 ГК РФ правомерно отказал ему в защите.
Поясните понятие права собственности? Имеет ли какие-то ограничения правомочие собственника по распоряжению своим имуществом? Исследуйте текст ст. 5 Закона о конкуренции. Противоречит ли ст. 10 ГК РФ антимонопольному законодательству?
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Хозяйственному праву Вариант 23 [01-09-2011 14:54]
Задача: Руководствуясь п.1 ст. 5 и ст. 26 Закона о рекламе, антимонопольный орган направил организации-рекламораспространителю (газете) предписание с требованием прекратить использование в печатной
Предмет: Право
Контрольная работа по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности Вариант 2 [25-02-2011 15:58]
1.Понятие антимонопольного законодательства и его специфика. 3 2.Антимонопольный орган, полномочия и виды государственного контроля. 8 3.Задача: 16 С целью увеличения сбыта продукции и привлечения
Предмет: Право
Предпринимательское право - задачи [09-08-2021 15:00]
Решение задач основано на нормативно-правовых актах (действующая редакция) Задача 1 Нефтяная компания А обратилась в антимонопольный орган с просьбой выдать предписание нефтяной компании Б о
Предмет: Право
Контрольная работа по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности Вариант 2 [26-04-2010 18:58]
1. Тестовые задания 1 2. Введение 5 3. Правовое регулирование расчетов иплатежей 6 4. Правовое регулированиепредпринимательской деятельности для целей маркетинга 9 5. Законодательство о рекламе.
Предмет: Право
Шпаргалка по Маркетинговому праву [08-02-2010 20:53]
1)Понятие права и маркетинга. Сфера применения права в маркетинговойдеятельности. 2) Основные понятия в области правового регулирования получения иисследования информации. Закон РФ «Об информации,
Предмет: Право
Правонарушения в сфере защиты прав потребителей: гражданско-правовой аспект [21-01-2010 17:02]
Введение 1 1 Потребительское право в РоссийскойФедерации 4 1.1 Понятие потребительского права. Историявозникновения 4 1.2 Закон РФ «О защите прав потребителей».Новеллы Закона. Основные понятия Закона
Предмет: Право