Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Право » Шпаргалка по Маркетинговому праву

Шпаргалка по Маркетинговому праву

08 фев 2010, 20:53
1 945
1
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1)Понятие права и маркетинга. Сфера применения права в маркетинговойдеятельности. 2) Основные понятия в области правового регулирования получения иисследования информации. Закон РФ «Об информации, информатизации и защитеинформации».
3)Правои экономика. Понятие и элементы рынка. По мере укрепл. рыночн. экономики  в
4)Правиларазмещения средств наружной рекламы и информации.
5)Правовойстатус субъекта маркетинговой деятельности. Взаимоотношения с другимиучастниками рыночной сферы.
8)Понятие антимонопольного законодательства и его специфика. Антимонопольныйорган, полномочия и виды государственного контроля.
9)Макросреда маркетинговой деятельности, ее элементы и правовоерегулирование.
10)Законодательство«О техническом регулировании». Правовое регулирование, стандартизация исертификация в законе.
11)Законодательствоо рекламе. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности.
12)Коммерческаяи служебная тайна. Понятия и виды.
14)Контроль в области рекламы. Ненадлежащая реклама. Ответственность и контроль заненадлежащей рекламой.
15)Законодательство «О товарных знакахобслуживания и наименования мест происхождения товара». Товарный знак, еговиды. Договор коммерческой концессии.
16)Маркетинговые исследования и их правовоерегулирование в Российской Федерации и международной практике.
17)Законодательство о защите прав потребителей. Договор розничной купли-продажи.
18)Правовоерегулирование монополистической деятельности. Признаки доминирования. Правоерегулирование рыночной конкуренции.
19)Использование товарногознака. Ответственность за незаконное использование товарного знака. Договор обуступке товарного знака. Договор франшизы.
21)ЗаконРФ «О естественных монополиях» и сфера его применения. Субъекты и основныепонятия.
22)Общиетребования к рекламодателям. Порядок рассмотрения дел по признакам нарушениязаконодательства о рекламе.
23)Источники правового регулирования маркетинговой деятельности. Договорнаядеятельность как источник правового регулирования маркетинговой деятельности.24)Система ценообразования. Структура и особенности формирования цен. Цена ввозмездных гражданско-правовых договорах.
25)Правовоерегулирование предпринимательской деятельности для целей маркетинга. 26)Правовоерегулирование расчетов и платежей.
29)Федеральныйзакон «О рекламе». Основные понятия и цели. Реклама как объект авторского праваи смежных прав. Ненадлежащая реклама.
31)Объекты интеллектуальной собственности. Авторское право. Патентное право.Охрана и защита авторских и патентных прав.
33)Правовая охранасобственности субъектов маркетинговой деятельности.
35)Основныевиды административных правонарушений в сфере маркетинговой деятельности.
38)Понятиемаркетинговых коммуникаций. Методы, стимулирующие воздействия на потребителя.
40)Понятиеторгов и аукционов. Последствия нарушения правил проведения торгов.
42)Наименование места происхождениятовара и его правовая охрана. Регистрация и предоставление права пользованиянаименованием места происхождения товара.
43)Законодательствоо рекламной деятельности. Ответственность за ненадлежащую рекламу
44)Договормаркетинговых исследований. Структура и содержание.
47)Правовоерегулирования договора маркетинговых исследований.
48)Понятиекредитных правоотношений. Виды кредита. Кредитный договор.
52)Ответственность за административные правонарушения и уголовнаяответственность.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Admin
    Admin
    14 февраля 2010 17:00
    Скачана с www.zavalam.net
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам