Шпаргалка по Маркетинговому праву
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1)Понятие права и маркетинга. Сфера применения права в маркетинговойдеятельности. 2) Основные понятия в области правового регулирования получения иисследования информации. Закон РФ «Об информации, информатизации и защитеинформации».
3)Правои экономика. Понятие и элементы рынка. По мере укрепл. рыночн. экономики в
4)Правиларазмещения средств наружной рекламы и информации.
5)Правовойстатус субъекта маркетинговой деятельности. Взаимоотношения с другимиучастниками рыночной сферы.
8)Понятие антимонопольного законодательства и его специфика. Антимонопольныйорган, полномочия и виды государственного контроля.
9)Макросреда маркетинговой деятельности, ее элементы и правовоерегулирование.
10)Законодательство«О техническом регулировании». Правовое регулирование, стандартизация исертификация в законе.
11)Законодательствоо рекламе. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности.
12)Коммерческаяи служебная тайна. Понятия и виды.
14)Контроль в области рекламы. Ненадлежащая реклама. Ответственность и контроль заненадлежащей рекламой.
15)Законодательство «О товарных знакахобслуживания и наименования мест происхождения товара». Товарный знак, еговиды. Договор коммерческой концессии.
16)Маркетинговые исследования и их правовоерегулирование в Российской Федерации и международной практике.
17)Законодательство о защите прав потребителей. Договор розничной купли-продажи.
18)Правовоерегулирование монополистической деятельности. Признаки доминирования. Правоерегулирование рыночной конкуренции.
19)Использование товарногознака. Ответственность за незаконное использование товарного знака. Договор обуступке товарного знака. Договор франшизы.
21)ЗаконРФ «О естественных монополиях» и сфера его применения. Субъекты и основныепонятия.
22)Общиетребования к рекламодателям. Порядок рассмотрения дел по признакам нарушениязаконодательства о рекламе.
23)Источники правового регулирования маркетинговой деятельности. Договорнаядеятельность как источник правового регулирования маркетинговой деятельности.24)Система ценообразования. Структура и особенности формирования цен. Цена ввозмездных гражданско-правовых договорах.
25)Правовоерегулирование предпринимательской деятельности для целей маркетинга. 26)Правовоерегулирование расчетов и платежей.
29)Федеральныйзакон «О рекламе». Основные понятия и цели. Реклама как объект авторского праваи смежных прав. Ненадлежащая реклама.
31)Объекты интеллектуальной собственности. Авторское право. Патентное право.Охрана и защита авторских и патентных прав.
33)Правовая охранасобственности субъектов маркетинговой деятельности.
35)Основныевиды административных правонарушений в сфере маркетинговой деятельности.
38)Понятиемаркетинговых коммуникаций. Методы, стимулирующие воздействия на потребителя.
40)Понятиеторгов и аукционов. Последствия нарушения правил проведения торгов.
42)Наименование места происхождениятовара и его правовая охрана. Регистрация и предоставление права пользованиянаименованием места происхождения товара.
43)Законодательствоо рекламной деятельности. Ответственность за ненадлежащую рекламу
44)Договормаркетинговых исследований. Структура и содержание.
47)Правовоерегулирования договора маркетинговых исследований.
48)Понятиекредитных правоотношений. Виды кредита. Кредитный договор.
52)Ответственность за административные правонарушения и уголовнаяответственность.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по Хозяйственному праву [10-09-2011 15:51]
1. Понятие, предмет. 2. Предпринимательская деятельность 3. Принципы и метод хоз.пр. 4. Понятие, виды и особенности источников хоз пра-ва. 5. Отличие хозяйственного права от других отраслей права 6.
Предмет: Право
Шпаргалка по Хозяйственному праву [23-05-2011 14:22]
1.Хозяйственное право: сущность, предмет и основныекатегории. 2.Понятие предпринимательской деятельности. 3.Принципы и методы хозяйственного права. 4.Понятие и виды источников хозяйственного права.
Предмет: Право
Шпаргалка по Предпринимательскому праву [24-11-2015 11:12]
1. Понятие и признаки предпринимательской деятельности. 2. Формы и организационно-правовые основы предпринимательской деятельности. 3. Понятие предпринимательского права. 4. Предмет, метод и принципы
Предмет: Право
Тесты по Маркетинговому праву [08-02-2010 16:52]
339 ответов на вопросы 1. Микросреда маркетинговой деятельности представлена следующими факторами: Конкуренты, Клиентура Маркетинговые посредники, Поставщики Контактные аудитории 2. субъектами
Предмет: Право
Шпаргалка по Административному праву Республики Беларусь (52 вопроса) БЕСПЛАТНАЯ [18-04-2016 11:12]
1. Общее понятие управления. Управление как социальное явления. Виды социального управления. 2. Государственное управление, его основные черты, задачи на современном этапе государственного
Предмет: Право
Шпаргалка по Хозяйственному праву с ответами [05-10-2011 16:28]
Перечень вопросов по дисциплине: «Хозяйственное право» (I образования) 1. Предмет и метод хоз. права. 2. Понятие предприн-ва. Система х/п 3. Принципы хозяйственного права. 4. Источники хозяйственного
Предмет: Право