Контрольная работа по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности Вариант 2
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2.Антимонопольный орган, полномочия и виды государственного контроля. 8
3.Задача: 16
С целью увеличения сбыта продукции и привлечения покупателей по указанию руководства фирмы «Ореон» был подготовлен проект рекламного объявления. В нем, в частности говорилось, что только у фирмы в продаже имеется импортный стиральный порошок с уникальными потребительскими качествами, таким товаром не обладает более в городе, при этом цена эго вполне приемлема и сопоставима с ценой за обычный порошок.
Юрисконсульт фирмы посоветовал переработать текст объявления, т.к. по его мнению, он не соответствует положениям ФЗ «О рекламе».
Прав ли юрисконсульт? Если да. То какие именно положения проекта противоречили закону и в чем именно?
Список используемой литературы. 17
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Предпринимательское право - задачи [09-08-2021 15:00]
Решение задач основано на нормативно-правовых актах (действующая редакция) Задача 1 Нефтяная компания А обратилась в антимонопольный орган с просьбой выдать предписание нефтяной компании Б о
Предмет: Право
Шпаргалка по Маркетинговому праву [08-02-2010 20:53]
1)Понятие права и маркетинга. Сфера применения права в маркетинговойдеятельности. 2) Основные понятия в области правового регулирования получения иисследования информации. Закон РФ «Об информации,
Предмет: Право
Контрольная работа по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности Вариант 15 [16-03-2010 20:25]
Задача 1 Руководствуясь п. 1 ст. 5 и ст. 26 Закона о рекламе, антимонопольный орган направил организации-рекламораспространителю (газете) предписание с требованием прекратить использование в печатной
Предмет: Право
Сущность и правовая характеристика договора купли-продажи [10-02-2011 12:31]
Введение 3 1. Понятие договора купли-продажи и его виды 4 2. Права, обязанности и ответственность сторон договора купли-продажи 12 3. Практика и проблемные вопросы разработки,
Предмет: Право
Российская организация заключила с французской фирмой договор купли-продажи химического вещества [22-08-2021 15:27]
Российская организация заключила с французской фирмой договор купли-продажи химического вещества. Однако, как обнаружилось после заключения договора, данное вещество может быть экспортируемо только
Предмет: Право
Понятие и классификация договоров в гражданском праве [25-05-2010 14:15]
Введение 3 1. Существенные условия договоров купли-продажи и поставки 4 1.1.Договор купли-продажи 4 1.2. Договор поставки 10 2. Существенные условия договороваренды и подряда 14 2.1. Договор аренды
Предмет: Право