2011
|
Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 18[ ]Дата: 16-05-2011
Предмет: Психология
Цена:
1. Определение психических состояний 3 2. Вопрос 1. Охарактеризуйте типичные положительные психические состояния человека 5 3. Вопрос 2. Рассмотрите отрицательные психические состояния 9 4. Вопрос 3. Тест 16 Список
|
Психология
|
2011
|
Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 18[ ]Дата: 13-05-2011
Предмет: Психология
Цена:
1. Охарактеризуйте типичные положительные психические состояния человека. 1 2. Рассмотрите отрицательные психические состояния. 5 3. Укажите, какое психологическое понятиехарактеризуется как "эмоциональное состояние,
|
2011
|
Психика и организм Вариант 9[ ]Дата: 04-04-2011
Предмет: Психология
Цена:
1.Введение 3 2.Понятие психика 4 3.Структура психики 5 3.1Психические процессы 5 3.2Психические состояния 8 3.3Психические свойства личности 11 4.Сознание как высший уровeнь психического отражения объективной реальности
|
2011
|
Характеристика процессов памяти и их закономерность. Анализ понятия «мышление» и его виды[ ]Дата: 15-03-2011
Предмет: Психология
Цена:
1. Введение 3 2. Характеристика процессов памяти и их закономерность 4 3. Анализ понятия «мышление» и его виды 8 4. Признаки познавательных процессов 11 5. Заключение
|
2011
|
Контрольная работа по Психологии управления Вариант 13[ ]Дата: 10-03-2011
Предмет: Психология
Цена:
1. Групповые эффекты. Виды групповых эффектов 3 2. Понятие «команды». Условия возникновения, фазы развития команды 7 3. Формальная и неформальная структура коллектива 11 Список использованной литературы 15
|
2011
|
Невербальный характер общения[ ]Дата: 01-03-2011
Предмет: Психология
Цена:
Введение 3 1. Сущность невербального общения 4 2. Движения экспрессивно - выразительные 5 3. Тактильные движения 9 4. Взгляд визуально - контактный 10 5. Пространственные движения 12 Заключение 14 Список использованной
|
2011
|
Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 23[ ]Дата: 11-02-2011
Предмет: Психология
Цена:
I. Охарактеризуйте педагогику цивилизации Востока. 2 II. Назовите основные принципы педагогики в эпоху Античности. 4 III. Укажите, кто является автором педагогического «принципа природосообразности»: 12 а) И.Г.
|
2011
|
Причины развития комплекса неполноценности и его влияние на жизненный путь личности[ ]Дата: 13-01-2011
Предмет: Психология
Цена:
Введение 3 ГЛАВА 1. Комплекс неполноценности в работах А.Адлера 4 1.1.Комплекс неполноценности 4 1.2Фиктивные цели 5 1.3 Жизненные цели 6 1.4.Жизненный стиль 7 1.5.Типы личности
|
2010
|
Контрольная работа по Психологии управления Вариант 28[ ]Дата: 30-10-2010
Предмет: Психология
Цена:
1. Рассмотрите коучинг как вид управленческой деятельности 3 2. Перечислите и изложите ключевые навыки в коучинге 11 3. Тест 18 4. Литература 19
|
2010
|
Психологический аспект процесса управления Вариант 4[ ]Дата: 30-05-2010
Предмет: Психология
Цена:
1.Охарктеризуйтефункцию мотивации в управлении. 2 2.Проанализируйте контрольно-коррекционную функцию управления и основныетребования, предъявляемые к контролю. 9 3.Выделите из перечисленных требований те,
|
Войти Регистрация