Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Шпаргалка по психологии управления на экзамен

Шпаргалка по психологии управления на экзамен

08 сен 2011, 16:21
1 863
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Объект психологии управления и её основные категории.
2. Деятельность как психологическая категория.
3. Принцип единства психики и деятельности; двухэтапность исследования психологии деятельности.
4. Сущность управленческой деятельности, два основных плана её характеристики.
5. Содержание внешней (праксиологической) и внутренней (психологической) сторон управленческой деятельности.
6. Психологические компоненты управленческой деятельности: информация, цель, мотивация.
7. Основные психологические требования к эффективному менеджеру.
8. Методы психологических исследований: общенаучные и специальные; неэкспериментальные и экспериментальные.
9. Общие и специальные функции управленче-ской деятельности.  
10. Основные функции управления: планиро-вание, мотивирование и др.
11. Основные этапы управленческой дея-тельности, их содержа-ние и взаимосвязь. НЕТ
12. Целеполагание как основа управленческой деятельности. Требова-ния к планированию.
13. Задачи организаци-онной деятельности ру-ководителя и ее формы.
14. Делегирование пол-номочий, его цели и границы применения.
15. Новые формы орга-низаций в информаци-онном обществе: не-стандартные, много-мерные и др.Особенности пред-принимательских орга-низаций.
16. Специфика пред-принимательской орга-низации.
17. Сущность и содер-жание мотивации деят-ти. Мотивы и потребно-сти, их взаимосвязь.
18. Стимулирование труда, осн. компоненты современной системы стимул-ия.
19. Контроль как сред-ство упр-ия, его связь с др. задачами упр-ия.
20. Основные требова-ния к качеству контро-ля управления.
21. Психологические особенности профес-сиональной управлен-ческой деятельности.
21. Професс-но важные качества руководителя.
22. Комплексныйхар-р познавательной деят-ти руководителя: когни-тивная и перцептивная составляющие.,
23. Восприятие руково-дителем объектов управления: свойства и стили. Оптимальный стиль..
24. Типичные ошибки в восприятии руководи-телем своих сотрудни-ков: «эффект ореола», «эффект новизны» и др.
25. Память, ее виды. Требования к памяти руководителя.
26. Методы повышения эффективности мнемо-нических процессов.
27. Роль мышления в управленческой дея-тельности, его сущность и свойства. Основные операции мышления и его формы.
28. Практическое мыш-ление руководителя и его особенности.
29. Принятие решений как важнейшая функ-ция руководителя.
30. Понятие «руково-дства» и «лидерства», особенности этих форм воздействия.
31. Основные черты ав-торитарного стиля ру-ководства.
32. Основные признаки демократического сти-ля руководства.
33. Концепция «управ-ленческой решетки» и выделяемые на ее осно-ве типы руководителей: пессимист и др.
34. «Коучинг» как стиль управления, его основ-ные задачи и методы.
35. Управленческие способности высшего уровня: когнитивные, мотивационные, дирек-тивные и др.
36. Основные типы ру-ководителей: реализа-тор, генератор, оптими-затор.
37. Сущность мотива-ции. Мотив и стимул. Основные теории моти-вации.
38. Теории мотивации А. Маслоу. Иерархия потребностей. Первич-ные и вторичные по-требности.
39. Процессуальная теория мотивации: тео-рия ожиданий, роль си-туационных и личност-ных факторов.
40. Сущность и основ-ные признаки малой группы.
41. Классификация ма-лых групп: критерии и типы.
42. Основные социаль-но-психологические эффекты (механизмы воздействия) в малых группах? Понятие ко-манды, уровни ее раз-вития.
44. Основные фазы управленческой ком-муникации.
45. Роль обратной связи в системе управленче-ской коммуникации.
46. Сущность конфлик-та, его основные харак-теристики. Роль ирра-циональных моментов в конфликте.
48. Динамика конфлик-та: предконфликтная ситуация, начало кон-фликта, кульминация и др. Понятие цены кон-фликта.
49. Негативные и пози-тивные последствия конфликтов в органи-зациях.
50. Основные стратегии поведения в конфликте: избегание, уступка, со-трудничество и др.
51. Цели и задачи руко-водителя в управлении конфликтом.
52. Единоличные и со-гласованные решения, условия их принятия.
53. Механизм исполне-ния реш-й и его роль в упр-и. Модель приня-тия решений как кру-говой процесс, его эта-пы.
54. Психические со-стояния, их сущность и виды.
55. Психологические основы эмоциональной устойчивости руково-дителя. Преодоление жизненных кризисов.
56. Психологическое консультирование в ор-ганизациях: основные направления и методы.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам