(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Медиация фпдг БАК (тест с ответами)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Тесты
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
*соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спорам и заключённое в письменной форме
*соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей
*единение, связь двух или нескольких лиц
*установление отношений между людьми, основанных на уважении, общих интересов, взаимной привязанности и понимании
2. В нарративном подходе к медиации принято считать, что (необходимо выбрать неверный вариант):
*конфликт возникает внутри общей для его участников социокультурной «ткани», а не порождает внутренне присущими людям влечениями и интересами
*люди проживают свою жизнь в соответствии с определенными историями, и потому сюжеты и смыслы важнее «факторов» и «причин»
*истории социально конструируются в культуре
*основной задачей является помощь семьям в адаптации к грядущим переменам
3. На завершающем этапе медиации посредник может:
*выступать в роли судьи, активно влияя на разрешение конфликта
*выступать в роли психолога, при этом используя техника медиативного процесса
*не участвовать в процессе и отдать предпочтение самостоятельному урегулированию конфликта *использовать принцип невмешательства
4. Образовательная программа повышения квалификации «Медиация. Базовый курс» состоит из 3 модулей, каждый по 40 ч:
*Введение в медиацию
*Медиация как процесс
*Медиативный подход
*Выход из медиации
5. В дословном переводе «медиация» означает:
*посредничество
*попустительство
*невмешательство
*сотрудничество
6. Для успеха переговоров необходимо (выделите неверный вариант):
*воспринимать партнеров как равных и ценить их опыт
*уважать права каждого иметь свое мнение
*поощрять эго оппонента
*не стремиться подчинить оппонентов своей воле
7. В какой период существовали губернские совестные суды, которые были созданы по указу императрицы Екатерины Великой:
*с 1775 по 1862 г.
*с 1672 по 1725
*с 1935 по 1990 г.
8. Нарративный подход в медиации основан на:
*противоборствующих сторонах конфликта, с определенными взглядами и системами оценок *убеждении в том, что медиаторы и участники конфликта оказывают продолжительное влияние друг на друга в ходе диалога
*управлении потоками событийной информации
*проведении информационной операции
9. Нарративный подход к медиации был разработан (выберете несколько верных вариантов):
*Джеральд Монк
*Карл Роджерс Рэнсом
*Джон Уинслэйд
*Виктор Эмиль Франкл
10. Конфликты бывают:
*принудительные
*насильственные
*компульсивный
*ненасильственные
11. Медиатор может помочь конфликтующим сторонам в построении доверительных отношений с помощью различных действий. Некоторые из этих действий включают (выбрать неверный вариант):
*диагностика уровня адекватности восприятия друг друга сторонами конфликта
*диагностика циклотимий и шизофрении
*идентификация ошибочного восприятия, которое препятствует урегулированию конфликта *помощь сторонам в осознании ошибочного восприятия друг друга. Иллюзия восприятия является ложным образом, основанным на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных объективных характеристиках наблюдаемого
12. Какое определение не относиться к школьной медиации? Школьная медиация:
*позволяет обеспечить открытость в деятельности образовательной организации по защите прав и интересов детей
*создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних
*оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации
*обойти привычные механизмы психологической защиты человека, выявить и проработать скрытые и замаскированные психологические проблемы
13. Что не является профессиональными требованиями, благодаря которой его деятельность является максимально эффективной?
* «быть компетентным — посредник должен быть хорошо осведомлен о процедуре медиации, тем более если он осуществляет эту деятельность на профессиональной основе. Это подразумевает надлежащее его обучение, непрерывное обновление знаний и практики медиации
*быть независимым — он не должен состоять в личных или деловых отношениях с одной из конфликтующих сторон, а также не иметь финансового интереса по результатам урегулирования конфликта
*обладать психологической устойчивостью — медиатор должен задавать тон сотрудничества и вежливости, ему необходимо завоевать доверие и уважение сторон. Для того чтобы процесс примирения завершился конструктивным разрешением конфликта, надо уметь находить выходы из различных тупиковых ситуаций, поэтому медиатор должен обладать необходимыми качествами для создания новых психологических установок у участников конфликта с тем, чтобы достичь конечной цели переговоров»
*иметь высшее психологическое образование
14. Процедура медиации направлена:
*не столько на разрешение психологических проблем участников, сколько на урегулирование проблем взаимодействия, в котором ущемлены реально или предполагаемо интересы участников *на разрешение психологических проблем участников, а также на урегулирование проблем взаимодействия, в котором ущемлены интересы участников
*на урегулирование отношений любого уровня
*на обеспечение безопасной обстановки
15. В процессе переговоров медиатор помогает конфликтующим сторонам понять:
*интересы свои и противоположной стороны, определить занимаемые позиции
*свои чувства и эмоции
* свои намерения и противоположной стороны
*идеи свои и противоположной стороны
16. Функционирование служб школьной медиации в образовательной организации позволит (необходимо выбрать несколько вариантов):
*сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту
*повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся
*сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных
*оценить уровень необходимых усвоения учебного материала
17. Стороны обращаются к медиатору в случаях, когда:
*объектом регулирования выступает затянувшийся конфликт
*стороны отстаивают противоположные, взаимоисключающие интересы и не могут найти точек соприкосновения
*одной из сторон нанесен существенный ущерб, и она не требует применений санкций по отношению к оппоненту
*оппоненты пришли к временному соглашению, но им необходим внешний объективный контроль за его соблюдением
18. Приемы тактического поведения:
*относиться к субъекту к глубокой эмпатией и уважением
*субъект переговоров должен быть уверен, что его слушают и понимают
*каждому из участников переговорного процесса следует задавать вопросы по существу, демонстрируя заинтересованность в общении
*оппоненты должны проявлять позитивное, уважительное отношение друг к другу
19. Что входит в понятие «холодные» конфликты:
*вежливое и неэмоциональное поведение
*импульсивное, насильственное поведение
*конфликт с применением холодного оружия
*презрительное, высокомерное отношение
20. Выбрать верное утверждение.
*Медиатор (посредник) — человек или группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим разрешить имеющийся конфликт
*Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим урегулировать эмоциональную нестабильность
*Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим усилить имеющуюся ситуацию
*Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим применить основы психологических навыков
21. Служба школьной медиации – это:
*служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода
*служба, созданная в образовательной организации и состоящая из родительского комитета, администрации образовательной организации и штатного психолога
*служба, отвечающая всем требованиям педагогических норм образовательного процесса и воспитания состоящая из работников образовательной организации, прошедших подготовку и обучению основам конфликтологии
*комплекс способов и путей достижения образовательных целей и задач с помощью медиативных техник
22. Экосистемный подход в Медиации используется в основном:
*для урегулирования конфликтов и споров касающихся экологических вопросов
*для урегулирования системы взаимоотношений в организации
*для урегулирования семейных конфликтов
*для урегулирования конфликтов нуждающихся в упорядочивании и совершенствовании правовых отношений
23. Для того, чтобы получить право называться профессиональным медиатором необходимо пройти курс обучения по первой программе:
*в 120 ч.
*в 144 ч.
*576 ч.
*36ч.
24. Что не входит в процесс психологического совладания медиатора (выбрать неверный вариант)?
*осознание того факта, что конфликтующие стороны имеют отрицательные эмоции *профессиональные техники манипуляций для урегулирования конфликта
*диагностика проявляемых эмоций
*выбор подходящей стратегии вмешательства, которая поможет сторонам в управлении своими чувствами
25. Что мешает медиатору способствовать сторонам, выработать наиболее приемлемое для них соглашение?
*настойчивость и терпение в достижении целей
*способность работать в агрессивной среде
*авторитарное поведение
*уравновешенное поведение
26. Какие понятие не входит в основные принципы медиации:
*добровольность
*конфиденциальность
*нейтральность
*бескомпромиссность
27. Процедура медиации оформляется тремя соглашениями. Выбрать неверный вариант.
*Соглашение о применении процедуры медиации — согласно п. 5 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение сторон, заключенное в письменной форме до возникновения спора или споров (медиативная оговорка) либо после его или их возникновения, об урегулировании с применением процедуры медиации спора или споров, которые возникли или могут возникнуть между сторонами в связи с каким-либо конкретным правоотношением»
*Соглашение о проведении процедуры медиации — согласно п. 6 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение сторон, с момента заключения которого начинает применяться процедура медиации в отношении спора или споров, возникших между сторонами»
*Соглашение о проведении процедуры медиации – согласно п. 6 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение достигнутое, после завершения судебных прений»
*Медиативное соглашение — согласно п. 7 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры медиации к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спору и заключенное в письменной форме»
28. Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки медиаторов составляет
*576 ч.
*36 ч.
*120 ч.
*144 ч.
29. Открытые вопросы это:
*которые позволяют вести беседу открыто
*те вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет»
*вопросы с перегруженной смысловой нагрузкой
*вопросы не подразумевающие под собой злого умысла
30. Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной подготовки медиаторов состоит из трех образовательных программ повышения квалификации, сконструированных их модулей (выбрать неверный вариант):
*Медиация. Введение
*Медиация. Особенности применения медиации
*Медиация. Базовый курс
*Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов
31. В какой период начались первые попытки восстановления практики использования медиаторов:
*в 1980-е гг.
*в 1990-е гг.
*в 1970-е гг.
*в 1960-е гг.
32. В каком году практика использования медиаторов была ликвидирована по политическим и идеологическим соображениям:
*в 1913 г.
* в 1917 г.
*в 1831 г.
*в 1942 г.
33. Выбрать неверное утверждение.
*Осуществлять деятельность медиатора на непрофессиональной основе могут лица, достигшие возраста восемнадцати лет, обладающие полной дееспособностью и не имеющие судимости
*Осуществлять деятельность медиатора на профессиональной основе могут лица, достигшие восемнадцати лет
*Деятельность медиатора не является предпринимательской деятельностью
*Деятельность медиатора может осуществляться как на профессиональной, так и на непрофессиональной основе
34. Зачастую конфликты не оцениваются адекватно вследствие ошибочного восприятиями субъектами друг друга. Медиатор в таком случае должен стремиться к нивелированию барьера восприятия. Решение этой задачи осуществляется по следующей схеме (выбрать неверный вариант):
*диагностика уровня адекватности восприятия друг друга сторонами конфликта
*идентификация ошибочного восприятия, которое препятствует урегулированию конфликта
*помощь сторонам в осознании ошибочного восприятия друг друга. Иллюзия восприятия является ложным образом, основанным на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных объективных характеристиках наблюдаемого
*психотерапевтическая помощь сторонам в урегулировании конфликта
35. Институты примирительных процедур и мирового соглашения в России начали формироваться:
*в начале XVI в.
*в конце XVI в.
*в начале XIV в.
*в конце XIV в.
36. Какие конфликты быстрее всего решаются с помощью медиации:
*внутриличностные
*«горячие»
*«холодные»
*затяжные
37. Кто из перечисленных не может быть медиатором?
*подросток, которому недавно исполнилось 18 лет
*юрист, ранее осужденный
*учитель начальных классов
*грузчик
38. Медиабельность конфликта заключается в:
*отсутствии прямого запрета на проведение медиации
*конфликт не затрагивает интересы лиц, не участвующих в медиации
*законом допускается возможность заключения мирового соглашения по данной категории дел
*конфликт не затрагивает интересы лиц, на достигших совершеннолетия
39. Медиатор призван решать ряд конкретных задач, а именно: — «помочь сторонам, вовлеченным в спор, осознать силу их собственного влияния на ситуацию и перспективы ее развития в процедуре медиации
*помочь сторонам осознать собственные интересы, являющиеся движущими силами конфликта
*помочь сторонам в понимании интересов друг друга
*создать условия для выявления истинных причин конфликта (что необходимо для выработки жизнеспособного реалистичного решения)
*помочь сторонам осознать собственное значение в данном конфликте
40. Наиболее общий для медиаторов путь получения информации о конфликте это:
*опрос
*диагностика эмоционального состояния
*наблюдение
*изучение личности
41. Необходимо выбрать верный вариант.
*Процедура медиации может применяться в процессе рассмотрения дела в суде или третейском суде, и в случае принятия сторонами решения о применении процедуры медиации рассмотрение дела в суде или третейском суде откладывается
*Процедура медиации не может применяться в процессе рассмотрения дела в суде или третейском суде, так как судебно-процессуальные процедуры имеют явное преимущество перед медиативным процессом
*Процедура медиации может применяться в процессе третейского суда, и в случае принятия сторонами решения о применении процедуры медиации рассмотрение дела в третейском суде откладывается. Данная процедура не распространяется в процессе рассмотрения дела в суде
*Процедура медиации не имеет юридическую силу, в связи с чем не может применяться в процессе рассмотрения дела в суде и в третейском суде
42. По мненинию А. Раппопорта спор это:
*словесное состязание, обсуждение чего-нибудь, в котором каждый отстаивает свое мнение
*противостояние, при котором используются только мирные средства, а целью выступает примирение, с другой стороны
*взаимное притязание на владение чем-нибудь
*активное обсуждение темы
43. Практика ведения переговоров свидетельствует, что при общении с оппонентом, который избрал агрессивные модели поведения, лучший способ это:
*перевести разговор в шутку
*похлопать по плечу
*отсутствие реакции с другой стороны, игнорирование провокационных действий оппонента
*выразить глубокую эмпатию
44. Слово «конфликт» произошел от:
*английского conflict
*греческого σύγκρουση
*каталанского conflicte
*латинского conflictus
45. Сложность нарративного подхода заключается в:
*форме проведения
*в усвоении его философских и этических оснований, а не только юридических знаний
*заключении особой формы соглашения сторон
*отсутствии четкого плана действий и непредсказуемого результата
46. Существует три способа разрешения конфликта (выбрать неверный вариант ответа):
*силовой
*судебное разбирательство
*внесудебное урегулирование (переговоры)
*досудебное урегулирование
47. Существует три ступени альтернативного разрешения споров в конфликте:
*стороны пытаются достичь взаимоприемлемых соглашений без участия третьих лиц
*разрешение конфликта поставлено на паузу
*медиатор делает все, чтобы привести дело к ситуации обоюдного выигрыша
*когда мер, перечисленных выше недостаточно, за дело берется третейский суд, которому субъекты конфликта в ходе третейского разбирательства строго соблюдаются нормы законов, в том числе международного права
48. Трансформативный подход в медиации наиболее распространен:
*в сфере семейной медиации, разрешения соседских конфликтов, при работе с этнополитическими конфликтами, где более важен морально-нравственный аспект
*в трансперсональной психологии
*в сфере юриспруденции, в рамках программы работы с нормами права и судебными спорами
49. Что не входит в задачи медиатора?
*создать психологически комфортные условия для проведения переговоров
*организовать процедуру переговоров
*создать благополучную атмосферу для открытия потенциала к действиям
*обучить стороны техникам общения, процедуре проведения переговоров
50. Что не является составными элементами общения?
*сообщение
*диалог
*раппорт
*долгий зрительный контакт
51. Что такое премедиация?
*это подход в медиации, где роль специалиста, находящегося посередине при разрешении конфликтной ситуации
*внесение данных конфликтующих сторон в соглашение
*процесс принятия решения по урегулированию спора
*комплекс действий медиатора по анализу и подготовке конфликта для его дальнейшего урегулирования
52. Что является критерием профессионализма медиатора во всем мире:
*удовлетворенность клиентов предоставленной услугой, при условии, что стороны информированы о сути медиации и роли медиатора
*количество разрешенных миром дел и медиативных соглашений
*количество клиентов
*количество часов
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Медиация (итоговый тест с ответами) [13-10-2023 17:19]
На завершающем этапе медиации посредник может: • выступать в роли судьи, активно влияя на разрешение конфликта • выступать в роли психолога, при этом используя техника медиативного процесса • не
Предмет: Психология
Программа социально-психологического тренинга «Сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия» [28-06-2022 17:50]
ПРОЕКТ Программа социально-психологического тренинга «Сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия» Цель тренинга: Развить коммуникативные умения, знания, способности,
Предмет: Психология
Клинико-психологическая помощь семье [10-01-2020 22:40]
Введение 3 1.Социально-психологическая модель семейных отношений 12 2.Требования, предъявляемые к терапевту, работающему с семьей 22 3.Методы психологической помощи семьям 25 3.1.Семейная
Предмет: Психология
Особенности личностной сферы младшего школьника в зависимости от типа привязанности к матери [24-06-2019 19:55]
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов привязанности к матери на формирование личностной сферы младшего школьника -7- 1.1 Привязанность к матери как проблема исследования в
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-личностной сферы старших дошкольников в зависимости от типа детско-материнской привязанности [03-11-2018 16:43]
Введение с.3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов детско-материнской привязанности на формирование эмоционально-личностной сферы старшего дошкольника с.7 1.1.Проблемы типов
Предмет: Психология
Психологическая помощь семьям с детьми, имеющими нарушения слуха [29-12-2021 20:26]
Введение3 1. Особенности психологического состояния семей, имеющих детей с нарушениями слуха4 2. Современные подходы к психологическому сопровождению семьи, воспитывающей ребенка с нарушением слуха6
Предмет: Психология