Психологическое сопровождение развития коммуникативных способностей студентов-психологов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2016
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных способностей психолога 8
1.1. Сущность коммуникативной компетентности 8
1.2. Содержание способностей. Особенности коммуникативных способностей 15
1.3. Общие требования к диагностике и формированию коммуникативных способностей 25
ГЛАВА II. Организация исследования коммуникативных способностей и их формирования в процессе профессионального становления студентов-психологов 41
2.1. Содержание исследования 41
2.2. Анализ изменения показателей сформированности коммуникативных способностей 49
2.3. Содержание формирующего эксперимента 60
Заключение 67
Список литературы 69
Приложение 73
Цель исследования: состоит в определении возможностей развития коммуникативных способностей студентов-психологов.
Объектом исследования: выступает общение и коммуникативная компетентность.
Предметом выступает психологическое сопровождение развития коммуникативных способностей студентов.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования мы выдвинули следующие гипотезы:
1. У каждого человека имеется определенный уровень развития коммуникативных свойств личности, который характеризует возможности человека в плане общения и выражается в наличии систем коммуникатив-ных свойств личности, находящихся в определенных соотношениях друг с другом.
2. Эти системы свойств не являются непосредственно врожденными, а формируются в процессе развития человека. В связи с этим возможно влиять на процесс формирования этих свойств.
3. На формирование коммуникативных свойств личности оказывают влияние как социальные, так и психологические факторы в их глубокой взаимосвязи, что является основой психологического сопровождения развития коммуникативных способностей.
Исходя из поставленной цели и сформулированных гипотез, были выдвинуты следующие задачи:
1. Обобщить имеющиеся в научной литературе психологические подходы отечественных и зарубежных ученых к изучению проблем общения, коммуникативной компетентности и развития коммуникативных способностей.
2. Изучить факторы формирования коммуникативных свойств личности;
4. Определить уровень развития коммуникативных свойств личности у студентов;
5. Показать возможности развития коммуникативных способностей у студентов психологов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Психологии управления Вариант 28 [26-01-2013 22:11]
Введение 3 1. Коучинг как вид управленческой деятельности 4 2. Ключевые навыки в коучинге 9 3. Тест 13 Заключение 15 Список использованной литературы 17 ТЕСТ Соотнесите следующие виды коммуникативных
Предмет: Психология
Воспитание Личности в творческой деятельности [07-02-2021 19:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1 Проблема развития творчества у младших школьников в психолого-педагогической литературе 6 1.2
Предмет: Психология
Формирование психологической готовности студентов-психологов к предпринимательской деятельности в сфере малого бизнеса [16-01-2020 23:15]
Выпускная квалификационная работа на тему: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА». Работа состоит из 2 частей:
Предмет: Психология
Развитие координационных способностей у детей с нарушениями центральной нервной системы (аутизм) [24-02-2022 00:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ 5 1.1 Понятие координационных способностей 5 1.2 Виды координационных
Предмет: Психология
Представление студентов психологов о личностном росте [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения представлений студентов-психологов о личностном росте 5 1.1 Понимание личностного роста 5 1.2 Личностный рост как результат профессионального
Предмет: Психология
Психология общения Вариант 19 [03-02-2013 12:32]
1. Охарактеризуйте вербальные средства общения 2 2. Рассмотрите виды барьеров коммуникации 5 3. Приведите конкретные примеры таких коммуникативных барьеров, как: информационно-дефицитный,
Предмет: Психология