Психология (задачи)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Задачи
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
При патопсихологическом обследовании испытуемый охотно вступает в контакт, стремится к достижениям.
Работоспособность низкая, выражена истощаемость по гипостеническому типу.
Тип сенсомоторики медленный, затруднено формирование динамического стереотипа.
Объем внимания – низкая норма, переключаемость и распределение недостаточны. Механическое запоминание – в пределах нормы, стереотипное воспроизведение недостаточно.
Уровень интеллекта соответствует возрастной норме, нарушений мышления не обнаружено. При выполнении графических проб отмечается недостаточность тонкой координации движений, утрата отдельных деталей изображения, нарушение пропорций фигур. Самооценка адекватная. Отмечается выраженная школьная тревожность. Уровень притязаний несколько занижен, однако реакция на успех и неудачу адекватная.
1. Какой тип нарушений в развитии ребенка отмечается?
2. Какие необходимо предпринять меры? 3
Задача 2 .Оля П., 8 лет. Обратилась учительница с жалобой на неуспеваемость и нарушение поведения на уроках. Девочка с трудом усваивает навыки чтения, письма, счета, на уроках иногда встает из-за парты, выкрикивает, дерется на переменках с детьми.
Из беседы с матерью удалось выяснить, что девочка родилась, росла и развивалась нормально до 5 лет. В 5 лет перенесла тяжелую форму кори с явлениями менингита. После этого стала раздражительной, двигательно расторможенной. Перед поступлением в школу Оля упала с качелей и пробыла несколько дней в больнице с сотрясением мозга. Теперь девочка с трудом готовит уроки, негативно относится к домашним заданиям, неусидчива.
При патопсихологическом обследовании отмечается истощаемость по гипостеническому типу. Объем и произвольная концентрация внимания недостаточны. Механическое запоминание затруднено; осмысление, ассоциативное запоминание значительно лучше.
Интеллект – нижняя граница возрастной нормы. При исследовании функций мышления отмечаются отдельные решения в «исключениях» и «классификации», основанные на конкретных наглядных признаках. При указании на ошибки возможна их самостоятельная коррекция.
Эмоции лабильны.
Самооценка несколько завышена, однако имеются точные представления об отношении к себе со стороны окружающих.
При нейропсихологическом обследовании отмечается, что зрительный и слуховой гнозис не нарушены, соматосенсорный гнозис – с отдельными ошибками. Решение конструктивных заданий – в медленном темпе. Фонематический слух не нарушен. Импрессивная речь нарушена, особенно понимание сложных лексико-грамматических конструкций. Слуховая память недостаточна.
1. Какова причина нарушений в поведении и неуспеваемости?
2. Как может быть решен вопрос об обучении? 7
Список использованных источников 9
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Диада «мать-дитя» [16-11-2022 06:58]
1. Формировании взаимоотношений в диаде «мать-дитя» в первые годы после рождения ребенка 3 2. Взаимодействие в диаде «мать-дитя» в семьях, воспитывающих детей с особым эмоциональным развитием 7 3.
Предмет: Психология
Физическая готовность детей к школе [04-03-2022 23:06]
Введение 3 1 Сущность понятия «физическая готовность к обучению в школе» 4 2 Признаки и показатели снижения работоспособности детей 6-7 лет 6 3 Динамика внимания и работоспособности детей в течение
Предмет: Психология
Шпора по Психологии на экзамен [07-01-2016 12:45]
1. Перечислите и прокомментируйте слагаемые педагогического мастерства педагога 2. Как соотносится между собой мастерство и творчество педагога? Найдите взаимосвязь между ними 3, 4.Раскройте смысл
Предмет: Психология
Отчет о производственной практике (МАОУ СОШ № 21 г. Кунгура Пермского края, ОмскГА) [24-02-2022 00:19]
Введение 4 Дневник практики 5 СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6 Общая характеристика базы практики 8 1 Изучение основных направлений работы психолога в организации образования 9 1.1
Предмет: Психология
Нейропсихологические технологии формирования готовности к школе [20-12-2022 14:31]
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2 РАЗДЕЛ 1 НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ………………………………………………………………………4 1.1Нейропсихология детского
Предмет: Психология
Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе [21-12-2021 18:26]
Глава 2 Сравнительный анализ готовности к школе детей с ограниченными возможностями и детей нормы 3 2.1 Организация исследования 3 2.2 Анализ полученных результатов 4 2.3 Рекомендации по подготовке
Предмет: Психология