Влияние детско-родительских отношений на развитие личности подростка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Научные подходы к анализу детско - родительских отношений 6
2. Психолого-педагогические особенности детско-родительских отношений 12
3. Специфика личностного развития подростка в рамках детско-родительских отношений 20
Заключение 29
Библиографический список 30
Период изготовления: декабрь 2021 года.
ВУЗ: Новосибирский Государственный Технический Университет.
Цель работы - анализ детско-родительских отношений, являющихся одним из основополагающих факторов эффективного личностного развития подростков.
Объект исследования – личность подростка.
Предмет исследования - детско-родительские отношения в личностном развитии подростка.
Гипотеза исследования – предположим, что эффективность личностного развития подростков в детско-родительских отношениях зависит от комплексного обеспечения психолого - педагогических условий таких как смена родительских установок, принятие родителями личностных особенностей подростков, взаимное эмоциональное принятие.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогические основы проблемы детско-родительских отношений.
2. Рассмотреть влияние детско-родительских отношений на личностное развитие подростка.
3. Изучить особенности личностного развития в подростковом возрасте.
4. Выявить и обосновать психолого-педагогические условия эффективного развития личности подростка.
В качестве практической значимости исследования были выделены следующие параметры: результаты работы могут быть использованы психолого-педагогическими организациями, занимающиеся вопросами родительского воспитания, работниками социальных служб, студентами.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проблемы эффективного развития личности подростка в контексте детско-родительских отношений [25-10-2022 07:35]
Введение 3 1 Научные подходы к анализу детско - родительских отношений 5 2 Психолого-педагогические особенности детско-родительских отношений 11 3 Специфика личностного развития подростка в рамках
Предмет: Психология
Взаимосвязь детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей [28-06-2019 21:52]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей 8 1.1 Характеристики
Предмет: Психология
Влияние конфликтов детско-родительских отношений на эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 2 1 Типы проблем в детско-родительских отношениях. Трудности при различном состоянии отношений 5 1.1 Здоровые и нездоровые детско-родительские отношения 7 1.2 Положение человека, имеющего
Предмет: Психология
Связь психологических защит ребёнка и детско-родительских взаимоотношений [06-09-2022 14:52]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ РЕБЁНКА И ДЕТСКО–РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 7 1.1 Связь психологических защит ребёнка и детско– родительских
Предмет: Психология
Воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения детско-родительских отношений и эмоционального развития ребенка старшего дошкольного возраста 5 1.1 Детско-родительские отношения в старшем
Предмет: Психология
Психологические особенности воспитания младших школьников в дисгармоничных семьях [19-08-2022 15:39]
Введение3 Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания младших школьников в дисгармоничных семьях5 1.1 Психологические особенности младших школьников5 1.2 Феномены семья, детско-родительские
Предмет: Психология