Отчет об преддипломной практике (ОмсГумАкад, Сибирская общеобразовательная школа №1 (поселок Ростовка (Омский район Омской области))
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 7
1 Организационный раздел 8
1.1 Организационно-методический раздел 8
1.1 1 Характеристика образовательного учреждения 8
1.2.2 Должностная инструкции и планирование работы педагога-психолога 9
1.1.3 Основная задача педагога-психолога в образовательном учреждении 12
2 Производственный этап 15
2.1 Учебно-методический раздел 15
2.1.1 Дневник практики 15
2.1.2 Описание диагностических методик 16
2.1.3 Результаты эмпирического исследования по определению проблем асоциального поведения подрсотков 18
2.1.4 Конспект тренинга 27
2.1.5 Коррекционное занятие для подростков по формированию навыков преодоления подростками психологических проблем и проблемных ситуации 32
2.1.6 Конспект занятия по формированию нормативного поведения подростков 34
2.2 Психологический раздел 36
2.2.1 Результаты применения Опросника Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко 36
2.2.2 Результаты применения рисуночного теста: «Рисунок несуществующего животного» в обработке Романовой 37
2.2.3 Результаты по методике Темпинг-тест 39
2.2.4 Результаты по методике Тест Кеттела, подростковый вариант 40
2.2.5 Анализ стиля общения учителя 42
2.2.6 Разработка коррекционного занятия по снижению тревожности учащихся 5-7 классов 45
2.2.7 Разработка консультаций 47
2.2.8 Описание тренинговых занятий по формированию нормативного поведения подростков 50
Саморефлексивный отчет по результатам практики 58
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 59
Список использованных источников 61
Приложения 62
Предмет: Психологическое консультирование.
ВУЗ: Омская Гуманитарная Академия.
Сделан в январе 2019 года.
Место прохождения практики: Сибирская общеобразовательная школа №1 (поселок Ростовка (Омский район Омской области).
В приложениях приведены результаты исследований.
Также есть характеристика и дневник практики.
Цель практики: формирование компетентности в профессиональной деятельности практического психолога в общеобразовательной организации.
Воспитательной целью данной практики является: создание условий для осознания ответственности за поведение и психоэмоциональное состояние воспитанников, формирование конструктивной системы ценностей, воспитание чувства педагогического такта.
В результате прохождения практики я должна знать:
- теоретические положения психологической диагностики;
- основные психодиагностические методы, используемые в организациях разного типа.
Уметь:
- адекватно определять «мишени» психодиагностического воздействия и выбирать соответствующие методы;
- проводить организационно-психологическую диагностику, обрабатывать данные и интерпретировать результаты;
- разрабатывать тренинговые и психокоррекционные мероприятия по результатам диагностики.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.10.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь акцентуаций характера и механизмов защитно - совладающего поведения у подростков. [12-11-2016 19:41]
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Данный о чёт писался для того, чтобы написать эмпирическую часть к диплому, на тему:Взаимосвязь акцентуаций характера и механизмов защитно - совладающего
Предмет: Психология
Отчет о производственной практике (МАОУ СОШ № 21 г. Кунгура Пермского края, ОмскГА) [24-02-2022 00:19]
Введение 4 Дневник практики 5 СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6 Общая характеристика базы практики 8 1 Изучение основных направлений работы психолога в организации образования 9 1.1
Предмет: Психология
Проблемы асоциального поведения подростков. Меры профилактики подросткового асоциального поведения [25-12-2021 22:51]
Введение 3 1 Теоретические основы изучения проблемы асоциального поведения подростков и меры его профилактики5 1.1 Возрастные особенности детей подросткового возраста5 1.2 Особенности асоциального
Предмет: Психология
Акцентуации характера подростков с психологическими проблемами [06-01-2022 01:13]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА ПОДРОСТКОВ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ6 1.1 Понятие об акцентуации характера личности6 1.2 Типы акцентуаций характера
Предмет: Психология
Правосознание подростков из неблагополучных семей [27-11-2021 18:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРАВОСОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ6 1.1. Раскрытие понятия «правосознание», характеристика, классификация6 1.2. Неблагополучная семья в представлении различных авторов: понятие,
Предмет: Психология
Особенности самооценки подростков с интернет зависимостью [17-12-2020 10:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ И ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКОВ 5 1.1 Понятие самооценки и основные подходы к изучению 5 1.2 Понятие о Интернет-зависимость и основные подходы
Предмет: Психология