Фрустрационные реакции пожилых людей проживающих в семье и в одиночестве
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФРУСТРАЦИОННЫХ РЕАКЦИЙ У ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА5
1.1. Психолого-педагогические подходы к понятию фрустрационных ситуаций5
1.2. Психологические характеристики людей пожилого возраста11
1.3. Психологические особенности фрустрации у людей пожилого возраста15
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРУСТРАЦИИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕМЬЕ И В ОДИНОЧЕСТВЕ21
2.1.Организация и методы исследования21
2.2.Описание результатов эмпирического исследования27
2.3.Рекомендации психологам и социальным педагогам по работе с пожилыми людьми31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ38
Сделана в апреле 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База экспериментального исследования: КГБУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаула», филиал Центрального района. В эксперименте приняли участие две группы граждан пожилого возраста общей численностью 60 человек в возрасте 56 до 90 лет. Первую группу представили 30 пожилых граждан, которые проживают совместно с близкими родственниками. Вторая группа была представлена одиноко проживающими пожилыми людьми в количестве 30 человек.
Если поменять в данной работе название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: фрустрационные реакции.
Предмет исследования: особенности фрустрационных реакций пожилыхлюдей проживающих в семье и в одиночестве.
Цель работы: изучение фрустрационных реакций пожилыхлюдей проживающих в семье и в одиночестве.
Задачи:
1. Рассмотреть психолого-педагогические подходы к понятию фрустрационных ситуаций;
2. Проанализировать психологические характеристики пожилых людей;
3. Изучить психологические особенности фрустрации пожилых людей;
4. Провести исследование по изучению фрустрационных ситуаций у одиноко проживающих и проживающих в семье пожилых людей.
5. Разработать рекомендации по профилактике и предотвращению фрустрационных ситуаций пожилых людей.
Гипотеза: фрустрационные реакции у одиноко проживающих пожилых людей заключаются в более выраженном проявлении агрессии, чем у пожилых граждан, которые проживают в семье.
Методы исследования: теоретические: (анализ литературы); организационные: (комплексный, сравнительный); эмпирические: (рисуночный тест С. Розенцвейга). интерпретационные: (качественный метод исследования)
Выборка исследования: одиноко проживающие граждане пожилого возраста в количестве 30 человек и пожилые граждане, которые проживают в семье в количестве 30 человек, состоящие на учете в КГБУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаула», филиал Центрального района.
База исследования: КГБУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаула», филиал Центрального района.
Практическая значимость: результаты исследования по изучению фрустрационных реакций пожилого возраста могут быть использованы в различных социальных учреждениях при работе с данной категорией населения.
Курсовая работа объемом 41 страницу состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Динамика отношений личности к своему возрасту (на примере пожилых людей) [26-05-2020 06:29]
Введение 3 1. Теоретические основы исследования психологических проблем пожилых людей 1.1.Психологические подходы к проблеме старения 6 1.2.Возрастные изменения личности в пожилом возрасте 13 1.3.
Предмет: Психология
Личность у лиц пожилого возраста [27-07-2021 18:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ЛИЧНОСТИ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 6 1.1 Основные направления исследований личности пожилого человека 6 1.2 Исследование жизненных условий
Предмет: Психология
Ценностные ориентации людей пожилого возраста [23-11-2021 23:58]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСЕ5 1.1. Психолого-педагогические подходы к пониманию проблемы ценностных ориентаций5 1.2. Психологические
Предмет: Психология
Особенности самоконтроля у лиц с химической зависимостью [01-09-2021 23:16]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЮДЕЙ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 6 1.1. Общая характеристика понятия «самоконтроль» 6 1.2 Особенности
Предмет: Психология
Динамика отношений личности к своему возрасту (на примере пожилых людей) [27-05-2020 02:23]
Презентация к защите диплома по теме "Динамика отношений личности к своему возрасту" (на примере пожилых людей) 10 слайдов (см. скрин ниже)
Предмет: Психология
Психолого-педагогические условия личностного развития людей с ограниченными возможностями здоровья [09-11-2021 01:40]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ7 1.1. Трактовки понятия «личностное развитие» в современной психологии7 1.2 Критерии
Предмет: Психология