Исследование взаимосвязи выраженности волевых качеств школьника с успеваемостью
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
73 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы волевых качеств и успеваемости школьников5
1.1 Подходы к понятию «воли», «волевые качества» в психологии5
1.2 Учебная успеваемость как психолого-педагогическая проблема10
Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи выраженности волевых качеств школьника с успеваемостью18
2.1 Описание процедуры и методики исследования18
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования19
Заключение23
Список использованных источников25
Приложения28

Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
База исследования: БОУ «Гимназия № 76». г. Омска.
С целью выявления особенностей взаимосвязи выраженности волевых качеств школьника с успеваемостью было организовано и проведено экспериментальное исследование.
Есть приложения (тесты).
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучить проблему взаимосвязи выраженности волевых качеств и успеваемости школьников.
Задачи:
1. Раскрыть подходы к понятию «воли», «волевые качества» в психологии.
2. Проанализировать успеваемость как психолого-педагогическую проблему.
3. Эмпирическим путем выявить взаимосвязи выраженности волевых качеств и успеваемости школьников.
Материалы и методы исследования: теоретические: теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение, методы аналогии и сравнения; эмпирические: анализ школьной документации, тестирование, методы количественного и качественного анализа результатов исследования.
Методологическую основу исследования составили научные труды Л.С. Выготского, М.В. Грановской, У. Джеймса, Н.Ю. Максимовой, Ю.А. Самарина, М.А. Щукиной, Д.Н. Узнадзе и др. Проблема воли и волевых качеств личности всесторонне изучена В. Вундом, В.К. Калиным, К.Н. Корниловым, К. Левиным и др. Проблема классификации волевых качеств изучена такими учеными, как В.В. Богословский, Е.П. Ильин и др. Успеваемость школьников и причины неуспеваемости школьников представлены трудами Б.Г. Ананьева, А.Н. Антоновой, И.А. Зимней, Т.Д. Морозовой и др.
База исследования: БОУ «Гимназия № 76». г. Омска.
Выборка: 30 учащихся 6-7 классов (15 девочек и 15мальчиков).
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 73%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика