Влияние гендерных стереотипов на формирование руководящего состава
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
87 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Особенности изучения гендерных стереотипов в контексте профессионального отбора на руководящие должности10
1.1. Гендерные стереотипы: понятия, признаки, функции10
1.2. Направления в изучении гендерных стереотипов как социально-психологического феномена22
1.3. Гендерные стереотипы в контексте профессионального отбора на руководящие должности26
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования гендерных стереотипов участвующих в профессиональном отборе на руководящие должности33
2.1. Этапы исследования33
2.2. Участники исследования35
2.3. Методы исследования и их характеристика35
Глава 3. Эмпирическое исследование и анализ структуры гендерных стереотипов на примере администраций муниципальных образований Хабарского района40
3.1. Анализ эмпирических данных40
3.2. Анализ структуры гендерных стереотипов на примере администраций муниципальных образований Хабарского района43
3.3. Система работы по формированию профессиональных перспектив в работе с сотрудниками администраций муниципальных образований Хабарского района с учетом структуры гендерных стереотипов47
3.4. Анализ результатов структуры гендерных стереотипов на примере администраций муниципальных образований Хабарского района после реализации программы тренинга52
Выводы по главе.56
Заключение59
Список литературы62
Приложения69
Период изготовления: декабрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет .
Объект исследования - муниципальные служащие занимающие руководящие посты в 11 муниципальных образований Хабарского района Алтайского края.
Много приложений ( методика и результаты исследования в табличном виде).
Объектом исследования в данной работе является влияние гендерных стереотипов руководящего состава, учитываемые при оценке профессионального потенциала лиц, которые претендуют на руководящие должности.
Предмет исследования – гендерные стереотипы руководящего состава, учитываемые при оценке профессионального потенциала лиц, которые претендуют на руководящие должности.
Цель исследования: выявить и описать гендерные стереотипы руководящего состава, учитываемые при оценке профессионального потенциала лиц, которые претендуют на руководящие должности.
Гипотеза исследования:
1) существуют различия в стереотипах мужчин и женщин об образе руководителя;
2) мужчины-руководители оценивают руководителя с позиции социальной успешности и деловых качеств;
3) женщины-руководители оценивают с точки зрения эмоциональности и отношения к подчиненным.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение ряда задач:
- провести теоретический анализ работ по проблемам гендерной дифференциации принятия управленческого решения;
- рассмотреть основные компоненты гендерной идентификации и дифференциации;
- проанализировать гендерную специфику принятия управленческих решений;
- выявить в эмпирическом исследовании гендерные стереотипы, участвующие в формировании идеального образа руководителя, учитываемых при оценки профессионального потенциала лиц, которые претендуют на руководящие должности.
Теоретико-методологическую основу исследования составили общенаучные принципы познания социальных явлений, а также научные труды российских и зарубежных специалистов по проблеме исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.07.2021 г. составила 87%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Восприятие внутрисемейных отношений у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраст [22-11-2021 23:49]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей межличностных отношений у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста5 1.1 Исследование межличностных отношений в психологии5 1.2
Предмет: Психология
Риск суицидального поведения в контексте безнадежности [24-10-2018 13:28]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования риска суицидального поведения в контексте безнадежности 6 1.1.Понятие суицидального поведения в контексте клинической психологии 6 1.2 Понятие
Предмет: Психология
Учет психологической характеристики профессионального стресса у сотрудников организации при психологическом консультировании [16-09-2020 15:51]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТРЕССА 8 1.1 Учение Ганса Селье об адаптационном синдроме (стрессе)8 1.2 Особенности психологического стресса 13 1.3 Причины
Предмет: Психология
Личностное самоопределение [17-06-2021 05:53]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы личностного самоопределения студентов 5 1.1 Сущность понятия «личностное самоопределение» 5 1.2 Личностное самоопределение как результат
Предмет: Психология
Взаимосвязь увлеченности работой с фактором профессионального выгорания у социальных работников [02-10-2018 23:14]
Введение 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ УВЛЕЧЕННОСТИ РАБОТОЙ И СИНДРОМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 7 1.1.Социально-психологическая сущность синдрома профессионального
Предмет: Психология
Теоретико-методологические подходы к изучению образа профессии у студентов юридических специальностей [13-06-2021 10:41]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основания изучения особенностей образа профессии 5 1.1 Образ профессии как психологическое понятие: дефиниции, подходы к изучению 5 1.2 Структура,
Предмет: Психология