Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Шпаргалка по Психологии с ответами на вопросы

Шпаргалка по Психологии с ответами на вопросы

29 окт 2020, 12:22
352
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
ГОСЫ
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
СОДЕРЖАНИЕ
1.Предмет психологии в различных научных школах и подходах.3
2.Специфика и структура методологического знания.6
3.Развитие представлений о методе в философии и науке8
4.Понятие о методе и методологии психологии.9
5.Психологическое знание и его организация (теоретический и эмпирический уровни)11
6.Методологические основы психологического исследования.13
7.Иррационализм и позитивизм как методологическая особенность современной психологии.15
8.Сущность и особенности научного метода познания в психологии.18
9.Парадигмальный статус современной научной психологии.20
10.Основные качественные методы теоретико-методологического анализа научной литературы (обзорный, обобщения, сравнения и систематизации полученной информации; анализа, синтеза, методы историко-психологического исследования (логико-исторический и ретроспективный виды анализа)23
11.Общая характеристика основных качественных методов исследований в психологии (методы сбора данных, методы обработки данных и методы интерпретации)26
12.Общая характеристика основных количественных методов исследований в психологии (методы сбора данных и методы обработки данных)29
13.Качественные методы обработки данных (классификация, типологизация, систематизация, периодизация).31
14.Качественные методы интерпретации данных (генетический, структурный, функциональный, комплексный и системный)32
15.Представления о личности в теории деятельности А.Н. Леонтьева33
16.Представления о личности в теории С.Л. Рубинштейна35
17.Представления о личности в теории установки Д.Н. Узнадзе36
18.Представления о личности в Санкт-Петербургской психологической школе.38
19.Подход к проблеме личности К.К. Платонова39
20.Метапсихологический подход к личности А.Г. Асмолова41
21.Принцип субъектности в современной психологии личности (К.А. Абульханова, А.В. Брушлинский)43
22.Проблемы построения нравственной и духовной психологии личности (Б.С. Братусь)45
23.Феноменология бытия и развития личности в концепции В.С. Мухиной48
24.Адаптивный и неадаптивный типы активности в развитии личности (В.А. Петровский)50
25.Понятие личности в отечественной и зарубежной психологии51
26.Проблемы исследования индивидно-типических свойств человека53
27.Проблема субъектности в психологии56
28.Социогенетические источники развития личности58
29.Концепция деятельностного опосредования межличностных отношений А.В. Петровского61
30.Основные направления исследования индивидуальности в отечественной психологии63
31.Мотивационно-смысловые отношения индивидуальности и их динамика65
32.Психологический возраст личности67
33.Развитие идей культурно-исторического подхода Л.С. Выготского в современной психологии69
34.Понятие личности в различных школах и подходах (бихевиоризм, психоанализ, когнитивная психология, интеракционизм)71
35.Развитие личности в онтогенезе (Л.И. Божович)73
36.Проблема единства аффекта и интеллекта (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин)75
37.Психологическая характеристика самоактуализирующейся личности в теории А.Маслоу76
38.Защитные механизмы психики в учении З.Фрейда78
39.Типология личности в индивидуальной психологии А.Адлера80
40.Структура личности в теории К.Г.Юнга81
41.Педагогика высшей школы как наука84
42.Гуманизация и гуманитаризация как ценностное основание модернизации высшего образования86
43.Образование как социокультурный феномен. Содержание образования87
44.Парадигмальный подход к пониманию образования: формирующая и гуманистическая парадигмы89
45.Педагогический процесс в высшей школе91
46.Особенности педагогического взаимодействия в условиях высшей школы93
47.Реализация принципов обучения в условия педагогического процесса в высшей школе94
48.Психологические основы обучения в высшей школе96
49.Профессиональное самосознание преподавателя и его развитие97
50.История научных исследований мотивации99
51.Психоаналитический («глубинный») подход к изучению мотивации102
52.Гуманистический подход к изучению мотивации104
53.Когнитивный подход к изучению мотивации105
54.Бихевиористский подход к изучению мотивации106
55.Факторно-аналитический подход к исследованию мотивации107
56.Методы исследования личности108
57.Методы исследования самосознания110
58.Методы диагностики познавательной сферы личности113
59.Методы исследования мотивационно-потребностной сферы личности114
60.Системный подход в психологии Б.Ф. Ломова117
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 600 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам