Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Шпаргалка по психологии управления

Шпаргалка по психологии управления

10 мар 2014, 22:16
1 289
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Воронеж 2013
Уникальность:
% по системе
1. Объект психологии управления и её основные категории.
2. Деятельность как психологическая категория.
3. Принцип единства психики и деятельности; двухэтапность исследования психологии деятельности.
4. Сущность управленческой деятельности, два основных плана её характеристики.
5. Содержание внешней (праксиологической) и внутренней (психологической) сторон управленческой деятельности.
6. Психологические компоненты управленческой деятельности: информация, цель, мотивация.
7. Основные психологические требования к эффективному менеджеру.
8. Методы психологических исследований: общенаучные и специальные; неэкспериментальные и экспериментальные.
9. Общие и специальные функции управленческой деятельности.
10. Основные функции управления: планирование, мотивирование и др.
11. Основные этапы управленческой деятельности, их содержание и взаимосвязь.
12. Целеполагание как основа управленческой деятельности. Требования к планированию.
13. Задачи организационной деятельности руководителя и её формы.
14. Делегирование полномочий его цели и границы применения.
15. Новые формы организаций в информационном обществе: нестандартные, многомерные и др. Предпринимательские организации.
16. Специфика предпринимательских организаций.
17. Сущность и содержание мотивации деятельности. Мотивы и потребности, их взаимосвязь.
18. Стимулирование труда, основные компоненты современной системы стимулирования.
19. Контроль как средство управления, его связь с другими задачами управления.
20. Основные требования к качеству контроля как функции управления.
21. Профессионально важные качества руководителя.
22. Комплексный характер познавательной деятельности руководителя: когнитивная и перцептивная составляющие.
23. Восприятие руководителем объектов управления: свойства и стили. Оптимальный стиль.
24. Типичные ошибки в восприятии руководителем своих сотрудников: «эффект ореола», «эффект новизны» и др.
25. Память и её виды. Требования к памяти руководителя.
26. Методы повышения эффективности мнемонических процессов.
27. Роль мышления в управленческой деятельности, его сущность и свойства. Основные операции мышления и его формы.
28. Практическое мышление руководителя и его особенности.
29. Принятие решений как важнейшая функция руководителя.
30. Понятия «руководства» и «лидерства», особенности этих форм воздействия.
31. Основные черты авторитарного стиля руководства.
32. Основные признаки демократического стиля руководства.
33. Концепция «управленческой решётки» и выделяемые на её основе типы руководителей: пессимист, либерал, диктатор и др.
34. «Коучинг» как стиль управления, его основные задачи и методы.
35. Управленческие способности высшего уровня: когнитивные, мотивационные, директивные и др.
36. Основные типы руководителей, различающиеся стилем принятия решений: реализатор, генератор, оптимизатор и др.
37. Сущность мотивации. Мотив и стимул. Основные теории мотивации.
38. Теория мотивации А. Маслоу. Иерархия потребностей. Первичные и вторичные потребности.
39. Процессуальная теория мотивации: теория ожиданий, роль ситуационных и личностных факторов.
40. Сущность и основные признаки малой группы.
41. Классификация малых социальных групп.
42. Основные социально-психологические эффекты (механизмы воздействия) в малых группах. Понятие команды, уровни её развития.
43. Сущность коммуникаций, основные элементы коммуникационного процесса и его формы.
44. Основные фазы управленческой коммуникации.
45. Роль обратной связи в системе управленческой коммуникации.
46. Сущность конфликта, его основные характеристики. Роль иррациональных моментов в конфликте.
47. Содержание конфликта: конфликтанты, зона разногласий, действия и др.
48. Динамика конфликта: предконфликтная ситуация, начало конфликта, кульминация и др. Понятие цены конфликта.
49. Негативные и позитивные последствия конфликтов в организациях.
50. Основные стратегии поведения в конфликте: избегание, уступка, сотрудничество и др.
51. Цели и задачи руководителя в управлении конфликтом.
52. Единоличные и согласованные решения, условия для их принятия.
53. Механизм исполнения решений и его роль в управленческой деятельности. Модель принятия и исполнения решений как круговой процесс, его этапы.
54. Психические состояния, их сущность и виды.
55. Психологические основы эмоциональной устойчивости руководителя. Преодоление жизненных кризисов.
56. Психологическое консультирование в организациях: основные направления и методы.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам