Ответы на вопросы по психологии к экзамену
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Основныеисторические этапы развития психологии и их краткая характеристика.
2. Системапедагогических наук.
3. История становленияпсихологии как науки.
4. Две подсистемыобразования: обучение и воспитание.
5. Основныенаправления западной психологии ХХ века и их виднейшие представители.
6. Педагогика какнаука, ее объект и предмет.
7. Значение вкладаотечественных ученых в развитие психологии. НЕТ
8. Историяпедагогики как отрасли педагогического знания НЕТ
9. Характеристикапсихики человека.
10. Сущностьвоспитательного процесса, его цели и задачи.
11. Структурапсихологии как науки.
12. Сущность и основныепризнаки коллектива как формы малой социальной группы.
13. Структура психикичеловека.
14. Взаимосвязьцивилизации и исторического типа образовательной системы. НЕТ
15. Сущность понятия«ощущение» и его виды.
16. Основные категориипедагогики и их содержание.
17. Сущностьвосприятия, его виды и свойства.
18. Методы и средстваобучения.
19. Внимание, егопризнаки, свойства и функции.
20. Принципы воспитания.Сущность понятия «память» и ее значение в жизни человека. Виды памяти.
21. Соотношение понятий«обучение» и «воспитание». НЕТ
22. Сущность мышлениякак психического процесса. Виды мышления.
23. Сущность обучения.Характеристика понятия «дидактика».
24. Соотношение понятий«интеллект» и «духовность». НЕТ
25. Сущность испецифика семейного воспитания.
26. Логика и эмоции в процессемышления. НЕТ
27. Рольсамосовершенствования личности в системе современного образования. НЕТ
28. Характеристикапонятия «личность» в психоанализе.
29. Соотношение понятий«социализация» и «воспитание». НЕТ
30. Характеристикапонятия «личность» в бихевиоризме и необихевиоризме.
31. Методы организациивоспитательного процесса.
32. Анализ понятия«личность» в рамках гуманистической психологии.
33. Основныенаправления воспитания.
34. Основные концепцииличности в психологической науке.
35. Цели и задачивоспитания
36. Понятие «направленность личности».
37. Педагогическаянаука и система образования в современной России. НЕТ
38. Сущность понятия«темперамент» в современной психологии.
39. Понятие«образовательный менеджмент».
40. Характеристикапсихологии как учения о душе в эпоху Античности и Средневековья.
41. Цели воспитания всовременном российском образовании.
42. Сущность понятия«способности», виды способностей.
43. Педагогика и другиенауки.
44. Исследовательскиеметоды педагогической науки.
45. Сущность эмоций иих связь с потребностями.
46. Цивилизация иисторический тип образовательной системы. НЕТ
47. Психологическиетипологии характеров, разработанных в психологии ХХ в.
48. Образовательнаясистема западной цивилизации.НЕТ
49. Сущность понятия«воображение». НЕТ
50. Педагогикацивилизации Востока. НЕТ
51. Общаяхарактеристика чувственных форм освоения действительности. НЕТ
52. Российскаяцивилизация и ее образовательная система. НЕТ
53. Сущность понятия «мотивация» и ее роль в поведенииличности
54. Влияниесоциально-экономического развития общества на изменения в системе образования. НЕТ
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по Психологии и педагогике [17-01-2013 20:44]
1.Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика. 2.Система педагогических наук. 3.История становления психологии как науки. 4.Две подсистемы образования: обучение и
Предмет: Психология
Экзаменационные ответы по Психологии и педагогике [15-03-2015 19:41]
1) Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика. 2) История становления психологии как науки. 3) Основные направления западной психологии ХХ века и их виднейшие
Предмет: Психология
Ответы по психологии и педагогике к экзамену [12-04-2010 14:21]
1.Психологиякак наука Объект, предмет психологии. 3 2.Методыпсихологической науки. 3 3.Основныенаправления в психологии. 3 4.Местопсихологии в системе наук Отрасли психологии. 3 5.Развитиепсихики в
Предмет: Психология
Шпора по Психологии [16-04-2015 22:24]
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ по дисциплине «Психология» 1 семестр для студентов очной и заочной формы обучения: 1. Предмет, объект и методы психологии. 2. Место психологии в системе наук 3.
Предмет: Психология
Шпаргалка по психологии [05-04-2015 07:28]
Вопросы по дисциплине: Психология 1. Предмет психологической науки. В чём состоит специфичность предмета психологии? 2. Ощущения и их виды. Понятие модальности ощущений. 3.Основные категории
Предмет: Психология
Психология как наука. Исторические этапы развития психологии Тема 1 Вариант 4 [03-04-2013 20:48]
ЗАДАНИЕ К 4 ВАРИАНТУ 1. Назовите основные направления западной психологии ХХ в. и их виднейших представителей. 2. Проанализируйте ведущие положения гуманистической психологии. 3. Укажите, в чем
Предмет: Психология